Вход

Забыли пароль?

Последние темы
Партнеры

Сотворение. Эволюция. Динозавры. Возраст Земли. Всемирный потоп. Библия. Семинар Кента Ховинда бесплатно.

аборт, контрацепция, мини аборт


Христианское Видео и mp3 OnLine

Библия онлайн

Качественный хостинг
Hosting Ukraine
Юрист бесплатно

Юридическая консультация онлайн
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

CRUSADER


Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Перейти вниз

Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Сообщение  Vitaliy в Пн Апр 20, 2009 3:31 pm

Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Хотелось бы знать ваше мнение...

Vitaliy
Новичок
Новичок

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Сообщение  Crusader в Пн Апр 20, 2009 8:23 pm

Этот вопрос очень сложный. Формально пользоваться нелицензионным софтом, конечно нельзя. Это противозаконно. Но не у всех есть возможность купить лицензионный. Особено если надо делать какие-то проекты для служения и т.п., что является бесприбыльным мероприятием. Это может как-то "оправдать" это беззаконие. Церковь живет в 21 веке и она не может вести свою жизнь и работу на базе 19 века.

К тому же цены на софт часто просто грабительские ... Давайте сравним доходы Билл Гейтса и среднестатистического жителя стран бывш. СССР. Непонятно, кто у кого ворует...Smile

Конечно, можно перейти на бесплатный софт, но к сожалению, он не всегда отвечает необходимым требованиям. Поэтому использование нелицинзионного софта-личный выбор каждого. Во всяком случае -это не предмет для гордости, а скорее позорное явление ...

Маленькая заметка. Я не знаю насколько это правда ....Есть куча полезных лекарств для лечения многих страшных болезней, но их стоимость сильно завышена "хозяевами" -держателями "авторских прав", патентов. Многие больные неспособны их купить. Я читал , что некоторые государства наплевав на все авторские права, начали выпуск этих лекарств у себя на фабриках. Формально-это беззаконие, но оно сделано во благо умирающим больным. И я лично -ЗА!
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Сообщение  Vitaliy в Пн Апр 20, 2009 10:08 pm

В принцепе я считаю, что нужно учитывать обстоятельства:
1. Если я хочу зарабатывать кучу денег и использовать для этого комп, то тогда это конечно грех.
2. Но если я использую компьютер для служения Богу и комплю, как в моем случае, на ноутбук (кстати, если и буду покупать, то хочу с лицензионной Вистой) то думаю, что это не грех.
3. Думаю, что надо просить Бога открыть каждому индивидуально, как действовать в этом случае.
Благословений!

Vitaliy
Новичок
Новичок

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Сообщение  Crusader в Пт Апр 24, 2009 10:52 pm

Вот попалась статья.Правда не совсем по теме, но суть та же. Ниже будет еще одна.
************************

Вадим Пономарев: Да здравствуют пираты!

Каждый, кто ворует в магазине колбасу, оставляет магазин без колбасы. Каждый, кто ворует музыку у музыканта, бесплатно скачивая к себе его песни, не оставляет музыканта без его песен. Тогда почему это называют воровством?!

Иногда простые вещи при помощи крючкотворов и мошенников делаются своей противоположностью. Много веков ходил по пыльным дорогам уличный музыкант, пел свои и чужие песни, получал денежки за свою игру и пение. И все были довольны. Моцарт получал побольше, а раздолбай на расстроенной мандолине – поменьше.

Но в 1831 году американские композиторы получили право на копирайт. Нотные записи их произведений запрещено перепечатывать и продавать без разрешения. Затем в 1897 году сами произведения запретили исполнять без разрешения автора. А авторские права сначала держались 14 лет, в 1908 их продлили до срока жизни автора плюс (!!!) 50 лет. И это не предел. Сейчас в России и США они защищены 70 лет после смерти автора, а в США права компаний на творческий продукт продлены до 95 лет с момента публикации.

«Не все знают, что в Уголовном кодексе РФ нарушение авторских прав карается грознее, чем убийство и изнасилование»

Отчасти это, конечно, смешно. Продление срока действия копирайта в Америке лоббировал Уолт Дисней, у которого заканчивались права на образ Микки-Мауса. При этом сам Дисней образ Микки-Мауса взял из народного фольклора, а для первого мультфильма «Пароходик Вилли» позаимствовал сюжет у великого комика Бастера Китона «Пароход Билл». Об этом одна из самых крупных кинокорпораций в мире предпочитает не вспоминать.

Разница между копирайтом и мошенничеством


Так для чего же придумали копирайт («право на воспроизведение»)? Этого монстра, пожирающего ныне самого себя, придумали в надежде заработать больше, чем стоит любой другой товар. Рабочий сделал колбасу, продал, и ее съели. Музыкант сделал песню, и продает ее каждый день до смерти и еще 70 лет после. Отлично задумано!


Если вы видели сияющие физиономии владельцев музыкальных лейблов, их особняки, вертолеты и пантагрюэлевские фуршеты-пьянки хотя бы по телевизору – то знайте, что за эту безалаберную роскошь заплатили вы, когда покупали CD по несусветной цене. Музыканту-звезде из этой суммы тоже немного досталось, но это уже объедки с барского стола. Остальные же – малоизвестные музыканты, дизайнеры, саунд-продюсеры – получили шиш с маслом по тарифу обычного трудяги. Но ведь это распределение явно несправедливо! Как же быть?

Вернемся к вопросу, который задан в самом начале этой колонки. Воровство или не воровство? Конечно, мы просто проверяем закон на здравый смысл. Ведь понятно, что плохой закон рано или поздно исчезнет. Так вот, когда человек идет в магазин и покупает колбасу, он имеет массу прав и возможностей. Колбасу можно посмотреть, понюхать, если она негодная – отказаться от покупки сразу или вернуть товар в магазин позже. А теперь попробуйте вернуть в магазин пластинку или книгу на том основании, что музыка оказалась никудышной или книга бездарной. Обворован-то оказывается покупатель. Однако если он перед походом в магазин скачает в Интернете песню для ознакомления, назовут вором именно его.

Я же говорил – мы имеем дело с мошенниками.

Плохой закон, конечно, исчезнет. Но представлять себе нынешнюю картину всеобщего обмана все-таки надо. Как только появились средства распространения музыки, то есть пластинки, за счет понятия копирайта возникли империи, делающие деньги буквально из воздуха. Ведь система распространения дисков по магазинам хороша тем, что ее можно монополизировать. Невозможно представить себе монополиста по производству колбасы или шкафов. А вот названия всего нескольких мейджоров, монополизировавших 75% издаваемой в мире музыки, известны всем. За такие многомиллиардные прибыли стоит биться.

За целый ХХ век при помощи воровского копирайта были возведены музыкальные империи и отстроена система сливов доходов почти от любой издаваемой музыки в воровской по сути «общак». Задавить всех независимых производителей музыки не удалось только по политическим причинам. Зато было сделано буквально всё, чтобы честный независимый музыкант вообще оказался лишен аудитории, радио- и телеэфиров, места на магазинных полках, и даже имя его не появлялось на газетных страницах.

Логику копирайта понять невозможно потому, что ее просто нет. Копирование и ознакомление признается незаконным. Почему? Колбасу скопировать нельзя, а музыка копируется. Но разве культура не принадлежит всему человечеству? Не каждый может купить картину Пикассо, но каждый может ее увидеть в репродукции или музее. Поборники копирайта с хитрой ухмылкой требуют заплатить даже за просмотр. Понятно, что эти требования чудовищны, потому что безнравственны. Копирайт находится в противоречии с базисным нравственным понятием о воровстве, потому что при свободном распространении ничего у создателя музыки не пропадает. Его музыка, а также любовь зрителей, честь, авторство, достоинство остаются при нем. Произведение же пускается в свободное плавание.


Кому выгодно и кому невыгодна отмена копирайта


Это самое страшное для мошенников – свободное распространение искусства. Музыкант ведь ничего не теряет – он продолжает давать концерты, его имя становится при свободном распространении музыки всё более известным (если он талантлив), поклонники покупают его шикарные диски в магазинах. В проигрыше остается только тот нахлебник, который сидит в офисе и считает на калькуляторе прибыли от прав на перепродажу прав. Деньжищи тут такие, что можно перевернуть вверх дном и Госдуму РФ, и сенат США. Кстати, гимн США написан на мелодию английской застольной песни без всякого согласия автора, и копирайт лишил бы страну своего гимна. Но тогда, слава американской демократии, копирайта попросту не было.


Не все знают, что в Уголовном кодексе РФ нарушение авторских прав карается грознее, чем убийство и изнасилование. По статье 107 за убийство, совершенное в состоянии аффекта, дается до 2 лет, двух и более лиц – до 5 лет. А по статье 146 за приобретение, хранение, перевозку контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, дается до 2 лет, в особо крупном – до 6 лет. Это как же надо все извратить, чтобы человеческую жизнь и честь оценивали дешевле, чем перевозку чьих-то пластинок…

Кто дал музыке свободу

Все изменилось в конце прошлого века. Когда появился Интернет, очень быстро оказалось, что посредник между музыкантом и слушателем больше не нужен. Или нужен, но в микроскопических дозах – издать подарочный диск покрасивее или мишуру на магазинные полки навесить. Грозные и всесильные лейблы вдруг оказались не у дел. Словно переписчики книг с изобретением книгопечатания, или сапожники с появлением обувных фабрик. Музыкант выкладывает альбом на свой сайт, и уже через считанные минуты его песни слушают миллионы людей. Всё, можно ехать в тур и зарабатывать честные деньги.

Так и произошло. При помощи Интернета новые альбомы распространяются с невиданной скоростью. Фолк-певица с Островов Зеленого мыса, которую лейбл даже не думал продавать в России, становится звездой, и Сезария Эвора неожиданно получает множество денег за концерты в ранее неизвестной для нее северной стране. Малоизвестные ранее американские и английские поп-исполнители начинают каждый день приезжать в Россию за миллионы долларов гонорара, и с ужасом и удивлением узнают о том, что их узнали только по «пиратским» дискам и бесплатным интернет-скачиваниям. Один концерт в Москве дает им больше денег, чем они получили от своего лейбла за многие годы на легальных рынках. Более того, и в Америке за годы после появления массового Интернета гонорары ведущих музыкантов утроились. Каждый год артисты соревнуются – кто заработает самую головокружительную сумму на своем турне.

Скрипят зубами только крысы из небоскребов. Они же не сапожники! Они бегают по коридорам парламентов и министерств, подсовывают лукавые бумажки на подпись. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) погрязла в сутяжничестве. Она пытается засудить студентов за скачивание песен в файлообменниках, объединяет в одно дело не связанные между собой иски, что ведет к удорожанию юридической защиты ответчиков. Требует еще более ужесточить наказания за нарушения авторского права, придуманного другими мошенниками. Требует в судах несусветные суммы за скачивание и при этом даже не может посчитать сколько-нибудь реальный ущерб. Скажем, с Мари Линдор Universal Music Group потребовал от 750 до 150 тыс. долларов за каждую песню, выложенную в файлообменник. Когда суд потребовал объяснить, откуда взяли такие цифры, RIAA не смогла объяснить их природу. Потому что никакого ущерба не существует в природе.

Как-то один американский профессор ради интереса взялся подсчитать, на какую сумму он нарушает закон об авторских правах, ведя самый обычный образ жизни. Получилось 12,45 млн долларов ежедневно. Ежедневно! Татуировка с Микки-Маусом на плече подпадает под публичную демонстрацию несанкционированно скопированного изображения. Споешь на дне рождения Happy Birthday – это несанкционированное публичное воспроизведение защищенной авторским правом мелодии, и т.д. Несоответствие между законами о копирайте и элементарным здравым смыслом – невероятное. И сложности они создают самым простым людям, слушателям – нам с вами.

Музыканты страдают от копирайта

Татуировка с Микки-Маусом на плече подпадает под публичную демонстрацию несанкционированно скопированного изображения.

Копирайт закабаляет обычного человека в самых элементарных потребностях. Музыка – это стихия чувств, но закон разлагает человеческие эмоции на компоненты и ставит клеймо авторских прав на каждую эмоцию в отдельности. Я редко соглашаюсь в экспрессивных оценках со своими коллегами, музыкальными обозревателями, но не могу не привести слова Артемия Троицкого: «Распространение через Интернет – подчеркну: бесплатное! – на руку 99% музыкантов. 99 из 100 музыкантов в области поп- и особенно рок-музыки, электронной, альтернативной – не имеют ничего против того, чтобы люди по максимуму скачивали их продукцию. Те музыканты, интересы которых реально ущемляются, – это так называемые звезды. Вот по ним это бьет… У ребят типа Элтона Джона или Маккартни состояние уже зашкаливает за миллиард – думаю, им вполне хватило бы и сотни миллионов. Я не вижу трагедии в том, что «звезды» недосчитаются каких-то процентов. Голодать они от этого не станут…»

На буклете к обложке альбома Chumbawamba «Tubthumper» (1997) была подборка из множества кратких цитат из газетных статей. В США этот буклет пришлось опубликовать вообще без цитат, поскольку цитирование даже одной фразы необходимо письменно согласовывать. Мейджор Sony решил, что это невыгодно. Воры запутались в собственных воровских законах.

Конечно, пора менять эту устаревшую феодальную систему защиты авторских прав на новую. Несмотря на яростное сопротивление всяких мошенников и прихлебателей. И кое-что делается.

Наступление новой эпохи


В 2002 году группа из 17 выдающихся ученых современности обратилась в Верховный суд США, возражая против продления срока действия авторских прав. Среди протестующих были нобелевские лауреаты Р. Коуз, М. Фридман, К. Эрроу, Дж. Бьюкенен и Дж. Акерлоф. Верховный суд отказал им.

Совершенно очевидно, что отмена копирайта и направление всех средств напрямую в культурный ландшафт даст огромный оздоровительный эффект для цивилизации. Особенно учитывая экономию на администрировании и полицейских издержках от охраны копирайта.

В противовес копирайту появилось юридическое понятие копилефт (copyleft). Авторский материал можно бесплатно копировать, публиковать и даже видоизменять. Однако необходимо соблюсти условия распространения – указывать первоисточник и не приписывать авторства измененной копии себе. Программисты стали активно использовать лицензию открытого кода GNU GPL, и на его базе появилось множество превосходных свободно разрабатываемых веб-сервисов, браузеров, сайтов и энциклопедий.


Будущее – за свободной музыкой.


Покупая шкаф, мы получаем утилитарную вещь. Покупая музыку, мы должны получить точно такую же утилитарную вещь – диск в красивой подарочной упаковке, с бонусами. Книгу на хорошей бумаге или плохой (для чтения в электричке). Художественный альбом с превосходным качеством полиграфии. Гипсовую копию любимой статуэтки на полку.

А удовольствие от искусства, которое мы испытываем при прослушивании музыки или рассматривании картины, должно быть бесплатным. Так по-честному.

И удовольствие от искусства будет бесплатным. Как бы невероятно сейчас это ни казалось.

Источник:http://vz.ru/columns/2008/1/31/141455.print.html


Последний раз редактировалось: Admin (Пт Апр 24, 2009 11:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Сообщение  Crusader в Пт Апр 24, 2009 10:59 pm

Еще одна статья по теме копирайта. Без цензуры. Лексика автора не всегда приличная... Статья чуть укорочена. Cool
****************************
Большая ложь, или о себестоимости...

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!
(Марк Розовский на спектакле "Песни нашего двора")


Я работаю бухгалтером (в России, если кто пока не въехал!). Представьте себе такую абсурдную ситуацию: допустим я прихожу к директору и говорю, что для продуктивной работы мне нужно где-то жить и чем-то питаться, и ещё как-то на работу добираться - правильно? - вот счёт из гостиницы "Россия" на триста пятьдесят долларов в день за люкс, вот счёт из ресторана на сто баксов и вот счёт от транспортной компании за лимузин на пятьдесят. Итого в день 500. А в месяце их 30. А ведь ещё одежда (счёт из бутика), развлечения(счёт из ночного клуба) и пр... Короче хочу зарплату 20000$ в месяц!!!

Далее возможны три основных варианта:
Директор в плохом настроении или у него нет чувства юмора. Уволит сразу!!!
У директора есть чувство юмора. Предложит ПОДТЕРЕТЬСЯ этими счетами, сходить опохмелиться и больше таких глупостей не говорить.
Директор - идиот. Он проверит счета, перезвонит в гостиницу. Если всё так и есть (т.е.счета подлинные и я его НЕ ОБМАНУЛ), вздохнёт и выпишет зарплату $20000.


Последний вариант кажется абсурдным, но миллионы доверчивых кинозрителей издатели держат именно за таких идиотов. Зрители вздыхают и платят. За билеты. За кассеты. За DVD-диски. По счетам, завышенным в сотни раз (а не в 10-20 как в примере со СКРОМНЫМ бухгалтером). Кино-видео-аудиоиндустрия поставила всё с ног на голову. Они говорят нам: "мы вложили в этот фильм сто миллионов долларов - мы наняли ДЛЯ ВАС лучших звёзд и заплатили им по пять миллионов каждому, на вторые роли тоже очень хорошие актёры (по миллиону), мы снимали лучшими камерами в лучших студиях (столько-то миллионов), мы оборудовали звуковые студии исключительно колонками "Наутилус" и кабелями "НордОст Валхалла"(12000$ за один кусок кабеля) и прочей отличной аппаратурой! Мы заплатили за авторинг ("вы знаете сколько в америке стоит авторинг?") столько-то, за эффекты столько-то. МЫ ВЫНУЖДЕНЫ делать дорогие диски и дорогие лицензии чтобы окупить этот грандиозный проект".

А знаете как они думают на самом деле (я сознательно упрощаю, не разделяя прокат, диски, кассеты, перевод, лицензирование и пр. Принцип остаётся, хоть структура и сильно усложняется)? "Так, при таком сценарии фильм посмотрят как минимум 10 миллионов человек. Эти идиоты до сих пор готовы платить нам по 30 баков, т.о. мы имеем 300милиионов бюджета. Ну половину мы сразу оставим себе и на налоги. А на оставшиеся 150 мы вполне в состоянии нанять ДиКаприо за десять лимонов, заплатить за спецэффекты 30 лимонов и т.д. и т.п.(далее следует фактически бизнес-план).

Что любопытно, с гонорарами "звёзд" нас умудряются обмануть ДВАЖДЫ. Первый раз - когда заставляют их оплачивать (косвенно, через билеты и диски). А второй раз - когда НЕЯВНО РЕКЛАМИРУЮТ фильм. Действительно, простой идиот думает: "если актёр получает за фильм десять лимонов - это звезда! А если в фильме несколько звёзд - это видимо очень крутой фильм! Надо сходить!". Эта составляющая, "маркетинговая", наиболее сильна в Америке, где многое мерится деньгами и астрономические суммы гонораров лучше всего "доказывают" "крутость" звезды наивным потребителям.

Для меня совершенно очевидно, что если снизить бюджет всех фильмов НА ПОРЯДОК, качество НИСКОЛЬКО не пострадает. Возьмём к примеру гонорары актёров. Сколько получили за свои известные роли Миронов, Папанов, Леонов, Янковский, Вицин, Никулин и т.п.? Сотни и тысячи долларов (советский рубль примерно равен доллару). Сколько ДиКаприо, Сталлоне, Шварценнегер и т.п.? Миллионы и десятки милионов. Разница НА ЧЕТЫРЕ ПОРЯДКА!!! Неужели они во столько раз лучше сыграли? Мне лично кажется что нет, я бы сказал даже наоборот :-). Талант не покупается за миллионы. Я и за миллиард не сыграю как Леонов или Миронов... Талантливые актёры будут хорошо играть и за десятки тысяч долларов (если рядом не предложат миллионы, разумеется).

Со стоимостью оборудования два порядка не наэкономишь, но один - запросто! Многое "профессиональное" оборудование имеет явно завышенную цену. Оно столько "стоит" только потому что богатые "киношники" его берут. Как только прекратят брать - подешевеет в десять раз. Чтобы не спорить о хитрых мало кому известных устройствах, возьмём совсем простой пример из компьютерной области (двухлетней давности, сейчас цен не знаю). 80-жильный АТА-100-шлейф стоил грубо 1 доллар. 50-жильный SCSI-шлейф - грубо 5 долларов. Технология ОДИНАКОВАЯ, провода ОДИНАКОВЫЕ, обжимает ОДИН И ТОТ ЖЕ автомат. Себестоимость очевидно тоже примерно одинаковая. Просто SCSI - это для серверов, это "круто", там "крутятся большие деньги". Куча других известных примеров, например "японский воздух"(выражение я услышал от А.Тутубалина) - фирменные бленды к дорогим объективам Canon (наверное у других брендов так же, я не интересовался) стоят 30-40 долларов. Это - просто пластмассовое колечко, штамповка на термопластавтомате. Но - раз заплатил штуку за объектив, значит ты крутой - плати и за воздух из Японии, который везут внутри этого колечка...
Кроме всего прочего можно просто брать оборудование классом ниже. Я не понимаю зачем, скажем, в студии аудио кабеля за 12000$ за штуку. Если взять кабеля за 200$ 99% слушателей ничего не заметят на CD-диске, а на DVD ничего не заметят и все 100% (после сжатия в DD5.1).

Но для меня совершенно очевидно и то, что добровольно, ради нас, никто от своих денег не откажется. Что же делать? А то же что "директор с чувством юмора" - предложить им подтереться своими лицензиями, а самим ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ПИРАТСКУЮ ПРОДУКЦИЮ. Пока мы не перестанем платить Голливуду, мы будем кормить ДиКаприо и прочих лощёных "звёзд". ИМХО они таких денег не заслуживают. Как только весь мир привыкнет к новым ценам, видеоиндустрия вынуждена будет строить совсем другие, реальные, бизнес-планы. И станет обычной отраслью экономики производящей рыночные товары (фильмы) на рыночных условиях. Хорошие фильмы. Не хуже нынешних, по крайней мере. Но за четыре-пять долларов. Тогда и пираты сами вымрут - никто не будет покупать пиратский диск по 3-4 если рядом лежит лицензия по 4-5!

А как же закон?
Итак, я повторяю свой призыв и одновременно основной тезис этой статьи:

ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО НЕЛИЦЕНЗИОННЫЕ ДИСКИ!!!

Специально для поганых лоеров, которые уже сели писать донос: покупка пиратского диска в УСТАНОВЛЕННЫХ местах (например в стационарных павильонах, иногда даже с пробиванием кассового чека) абсолютно законна. Потребитель не обязан быть экспертом и знать о происхождении продукции. Он ИМЕЕТ ПРАВО узнать об этом (спросить сертификаты, адрес производителя и пр.), но НЕ ОБЯЗАН этого делать. Проверять торговые точки должны компетентные органы... Таким образом я призываю граждан к ЗАКОННОМУ действию, т.е. не подпадаю под статью "подстрекательство" и тому подобные, а так же под "пропаганду противоправных действий в СМИ".

А теперь по существу. ИМХО нынешние законы о копирайте (особенно американские) глубоко аморальны и чем скорее их отменят - тем лучше. Они защищают кошельки маленькой прослойки зажравшихся "правообладателей" в ущерб большинству населения, поощряют монополизм, тормозят развитие технологий. Так уже было не раз. Не так давно рабство в Америке (и крепостное право в России) было абсолютно законным, хотя никто сейчас не назовёт его моральным. Законы всегда отстают - и их пересматривают. Я очень надеюсь что разум рано или поздно победит жадность и копирайт будет полностью отменён.

По крайней мере в тех извращённых формах, которые существуют сейчас и которые пытаются внедрить последовательные "борцы с потребителем". Чего стоит например запрет на вырезание рекламы при записи телепрограмм. Такие устройства запрещены в некоторых странах, и, возможно, скоро это запретят делать и просто зрителям при просмотре :-) - переключил программу - а тебя под суд! И во все винчестеры мечтают встроить блютусовый "жучок" который будет стучать "в органы" при записи "нелицензионных" файлов ... А уж DVD-RW как мечтают запретить или поставить на учёт! :-) Кстати, если кто помнит, - раньше все ксероксы(пардон, КОПИРЫ) были на учёте у Большого Брата. Сейчас - нет, но почему-то я не вижу в продаже "пиратски отксеренных" копий газеты "МК" и книг Дарьи Донцовой :-) Очевидно, дешевле оригинал купить, чем "ксерить". Вот она - НОРМАЛЬНАЯ ситуация.

Копирайт или авторское право?

По дурацкому стечению обстоятельств ближайшим аналогом буржуйских законов о копирайте является наш закон "Об авторском праве...". Из-за этого их часто путают и приравнивают, хотя изначально это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ понятия (что, кстати, хорошо видно из названия). Когда я КОПИРУЮ фильм(музыку, текст), дарю копии друзьям, меняюсь ими по Сети и т.д. и т.п. - я нарушаю именно копирайт. Но я не оспариваю АВТОРСТВА произведения - оно остаётся в титрах. Пираты тоже НЕ НАРУШАЮТ АВТОРСКИХ ПРАВ - они не меняют титров, не вкладывают в уста героям порочащих текстов при переводе и т.д., и т.п. - они лишь нарушают копирайт. Т.е. лишают издателей некоторой части прибыли, но НЕ ЛИШАЮТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И РЕЖИССЁРОВ ИЗВЕСТНОСТИ (или "репутации"). Я - за АВТОРСКОЕ ПРАВО и против ПЛАГИАТА (т.е. например подмены титров, присвоения себе авторства и т.п.). Но (как уже говорилось ранее) я ПРОТИВ КОПИРАЙТА.

Рискну утверждать что даже при ПОЛНОЙ отмене копирайта но при сохранении авторских прав хорошая музыка и хорошие фильмы никуда не денутся. Даже если некий музыкант(в широком смысле) не будет получать с продажи дисков НИЧЕГО (например, все wav-ы в отличном качестве выложены в Сети и все диски откопированы "пиратами" и продаются по доллару, причём и то и другое совершенно законно), он всегда сможет заработать на жизнь концертами, автографами, фотографиями "на память" и прочим ублажением "фанатов", которых у ДЕЙСТВИТЕЛЬНО талантливого музыканта при почти бесплатных дисках будет гораздо больше, чем сейчас. Просто это - другая бизнес-модель.

Если сейчас концертами "раскручивают" новый компакт-диск, то никто не мешает, наоборот, бесплатными дисками "раскручивать" дорогие концерты... Зато отпадает дурацкое желание RIAA и прочих подобных антинародных организаций "обуздать" развитие технологий - встраивать всякие аппаратные защиты в CD-R-приводы, портить CD-диски всякими "антипиратскими" закладками, мучать зрителей региональными кодами, макровижном и прочими гадостями, подсматривать через файлобменные сети у кого на компьютере какие файлы лежат и подавать в суд (читайте новости - уже несколько сот человек заплатили за скриншоты со своих компьютеров по несколько штук баксов!) и прочая, прочая...

Автор: Афанасенков М.А., ,http://www.afanas.ru
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Екатеринбуржца судят за нелегальные Windows и Office, установленные на домашнем компьютере

Сообщение  Crusader в Пт Июн 05, 2009 1:01 am

7 мая 2009 г.

Следственным отделом по Кировскому району Екатеринбурга передано в суд уголовное дело в отношении местного жителя Александра Иванчикова-Нееловского, которого обвиняют в незаконном использовании компьютерных программ и неправомерном доступе к компьютерной информации. Об этом сообщило ИА REGNUM

Часть 2 статьи 146 УК РФ, по которой обвиняется екатеринбуржец, гласит: "Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере наказываются штрафом в размере до 200 тысяч рублей, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо лишением свободы на срок до 2 лет".

Как сообщили журналистам в пресс-службе Следственного комитета при прокуратуре РФ, Иванчиков-Нееловский в марте 2009 года у себя дома на системный блок установил "программное обеспечение, обладающее признаками контрафактности".

Это были "Microsoft Windows Professional SP3/ Русская версия", "Microsoft Office 2007. Русская версия", и другие программы, правообладателями которых являются корпорация Microsoft.

Указанные программы являются объектами авторского права, их общая стоимость составляет более 125 тысяч рублей.

Следственным отделом по Кировскому району Екатеринбурга по данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав". В ходе следствия ему предъявлено обвинение в совершении еще ряда преступлений, в том числе по статье 272 УК РФ "Неправомерный доступ к компьютерной информации".
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Папа Римский осудил борцов за авторские права

Сообщение  Crusader в Вт Июл 14, 2009 9:12 pm



Глава католического мира, Папа Римский Бенедикт XVI осуждает борцов за авторские права. В своей третьей энциклике, посвященной милосердию, Папа назвал борьбу за авторские права в сфере человеческих знаний явлением, противоречащим понятию взаипомощи и христианской любви к ближнему, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на webplanet.ru и Knowledge Ecology Notes.

Энциклическое письмо Бенедикта XVI, подписанное им в конце июня и адресованное всем католикам, обращает внимание на проблемы, с которыми столкнулся мир во время финансового кризиса. По мнению понтифика, необходимо усилить государственное регулирование экономики, а также помогать бедным людям и даже целым странам. Папа отметил, что богатым странам следует быть милосердными к более слабым и забыть о жадности.

"У части преуспевающих стран присутствует чрезмерное рвение в вопросе о том, чтобы защищать область знаний путем незаконного утверждения своих прав на интеллектуальную собственность", - заявил Бенедикт XVI в энциклике и добавил, что особенно эта тенденция свойственна области здравоохранения. Папа отметил, что такие явления тормозят процесс развития бедных стран.

Многие сделали свои выводы относительно заявленного Папой - решив, что своей фразой глава католического мира осудил любителей повесить на все значки копирайта и отстаивать авторские права.

С похожими на письмо понтифика заявлениями выступают и представители протестантского мира. Осталось дождаться, когда к этому хору присоединятся православные - и можно будет приравнять борьбу за авторские права и "копирастов" к явлению, недостойному праведных христиан.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Сообщение  Crusader в Пт Сен 25, 2009 5:09 pm



"Скачивая пиратскую mp3 музыку -ты распространяешь коммунизм!"
Напоминание от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA)
(перевод недословный и плакат из раздела "Юмор")
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Сообщение  Crusader в Вт Ноя 10, 2009 11:04 pm

Председатель РС ЕХБ Юрий Кириллович Сипко дал интервью христианской газете "Цели" (ОЦ ЕХБ РК) во время своего последнего посещения Коми.

......

Корр.: Молодежь порой задает вопросы об использовании нелицензионных программ. Как вы на это смотрите?

Ю.К.: Вы знаете, для меня нет однозначного ответа, я не могу безоговорочно поддержать тех, кто говорит: нет, нет и нет! (имеется ввиду недопустимость нелицензиата - прим. авт.). Я понимаю, что нельзя позволять хищническим организациям наживаться на пиратстве и нужно быть честным перед самим собой. Но, как бы там не было, строгое суждение тоже вызывает конфликт.

Мы покупаем продукты разного рода. За лицензионные продукты, авторские права ныне идет борьба. Наш рынок заполонили пираты. Россия хочет войти в ВТО, но ее не пускают именно потому, что е нее нет ни работающего законодательства, ни практики защиты интеллектуальной собственности. Мы в этом вопросе не просто третий мир, а черная дыра. Безнравственность царит не только в лицензионных программах, а во всем: взятки на дорогах, в кабинетах чиновников, коррупция, когда ничего нельзя сделать по честному - это все из этого же ряда.

Мы не говорим о том, что 30 процентов лекарств на нашем рынке не имеют лицензий. Это просто подделки и вред. Мы, подчас покупая товары в тех же знакомых аптеках, не можем проверить их лицензионность. То же самое с лицензиями на программное обеспечение - в них основная масса людей просто некомпетентна. Мы покупаем там, где их продают. И пользуемся тем, что нам предлагают.

Даже не зная, настоящий это товар или фальшивый. Я согласен, что мы должны быть честны во всем, но применительно к этой ситуации очень трудно что-то отстаивать. Когда в магазинах продают несертифицированное мясо и отравляют людей элементарными продуктами питания - и разве нормально? Если уж говорить об этом, то все должно начинаться с прокуроров и чиновников. Все нелицензионные рынки имеют право на хождение, пока на них наживаются чиновники.

Источник: \"Цели-ИНФО\" специально для Baptistnorth

...........
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Испания узаконила файлообменники и пиринговые сети

Сообщение  Crusader в Чт Апр 22, 2010 10:19 pm

Суд постановил, что использование пиринговых сетей — например, протокола BitTorrent, — в некоммерческих целях является абсолютно законным, даже если пользователи скачивают «пиратские» фильмы и музыку.

Таково окончательное решение суда по делу Хесуса Герры (Jesus Guerra) — владельца сайта Elrincondejesus.com, на котором размещается коллекция ссылок для файлообменной сети eDonkey.

В мае 2009 года Герра получил жалобу от испанского Общества авторов и издателей (SGAE, Sociedad General de Autores y Editores). В жалобе говорилось, что ресурс Герры нарушает авторские права некоторых членов Общества.

Дело было передано в суд. Выступая в суде, Герра отметил, что на его сайте не размещается реклама. По его словам, ресурс Elrincondejesus.com не нарушает законов, так как просто предоставляет подборку ссылок, как поисковая машина, передает TorrentFreak.

Общество авторов и издателей настаивало на том, что сайт должен быть закрыт в июле, но судья Рауль Гарсия Орехуда (Raul N. García Orejudo) не согласился с этим требованием. Он заявил, что пиринговые сети — это просто обмен данными между интернет-пользователями. Орехуда также отметил, что предоставление ссылок на произведения, защищенные авторским правом, нельзя приравнивать к размещению таких материалов в общем доступе.

Перед принятием окончательного решения судья также просмотрел финансовые отчеты Герры и выяснил, что владелец не использовал сайт как источник прибыли. По решению суда, сайт Герры не может быть закрыт, так как не противоречит действующему законодательству Испании.

Пиринговые сети — это просто каналы для обмена данными между интернет-пользователями, поэтому они не нарушают прав на интеллектуальную собственность, заявил Орехуда. Если человек использует пиринговые сети — например, eDonkey или BitTorrent, и с их помощью скачивает защищенные авторским правом материалы, его нельзя привлечь к ответственности, если он не использует эти материалы в коммерческих целях.

http://ruformator.ru/news/article06373/default.asp
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Каждый шестой британец оказался компьютерным пиратом

Сообщение  Crusader в Чт Апр 22, 2010 10:37 pm

Пиратское программное обеспечение дома или на работе использует каждый шестой житель Соединенного Королевства, показал опрос Microsoft.

Microsoft опубликовала результаты февральского опроса, посвященного компьютерному пиратству. В исследовании приняли участие 1000 совершеннолетних жителей Соединенного Королевства.

Каждый шестой респондент признал, что использует пиратские программы дома или на работе. При этом две трети пиратов считают, что использование нелегального ПО не несет в себе никаких рисков для безопасности компьютера.

Однако опрос показал, что установка на компьютер пиратской программы не всегда остается без последствий для пользователя. В 62% случаев установка краденой программы привела к занесению вируса, в 31% случаев — к краже личных данных, а в 38% случаев — к критическим ошибкам системы, передает The Daily Telegraph.

Каждый восьмой из участников опроса, имеющих постоянную работу, признал, что использует пиратское ПО в офисе. Столицей «офисного пиратства» Microsoft назвала Лондон — нелегальные программы на рабочем месте используют 14% жителей, причем 57% пиратов сказали, что начальство знает об этом, но не возражает.

http://ruformator.ru/news/article064A7/default.asp
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Почему я краду фильмы – даже свои собственные

Сообщение  Crusader в Чт Май 20, 2010 6:53 pm

Питер Серафинович (Peter Serafinowicz) – известный британский сценарист, продюсер, режиссер, актер и музыкант – рассказывает о том, как сейчас обстоят дела на фронте нелицензионного контента, и делится своим к нему отношением. В частности, он открыто признается в том, что сам скачивает пиратские видео, музыку и книги – просто потому, что у него нет другого выхода.



Питер опубликовал свои размышления о проблеме пиратства на сайте Gizmodo. «Руформатор» представляет перевод этой статьи.

Как и миллионы других людей, я скачиваю многое нелегально. Я актер, сценарист и режиссер, и мои доходы зависят от продаж DVD, кинофильмов и книг. Это ставит меня в тупик.

С точки зрения индустрии, физические носители имеют куда больше преимуществ благодаря защите от копирования. Даже если не учитывать систему DRM, чтобы сделать копию, среднестатистическому потребителю надо напрячься и произвести какие-то действия. Но физические носители постепенно уходят в небытие: они просто уже не нужны. Вспомните, что вы сделали со своей коллекцией пленок для видеомагнитофонов – вот я примерно о том же думаю, когда смотрю на свою коллекцию DVD. И да, Blu-ray не станет панацеей.

С увеличением в геометрической прогрессии ширины каналов Интернета и емкости носителей, с их удешевлением и возрастающей технической грамотностью потребителей день ото дня легче получить бесплатные электронные книги, фильмы или музыкальные альбомы. Именно поэтому большинство интернет-пользователей в восторге. Включая меня. Именно поэтому представители индустрии развлечений в ужасе. Включая меня.

Я живу в Лондоне, и большинство из моих любимых телешоу производятся в США. Так что если я хочу посмотреть последнюю серию «Южного парка» или «Огней ночной пятницы», я иду на The Pirate Bay или на ez.tv, чтобы скачать торренты спустя буквально несколько часов после выхода очередной серии на телевидении. А однажды я скачал «Зомби по имени Шон» только потому, что мне было лень делать рип с DVD.

Торренты, вероятно, слишком заморочены для простых зрителей: часто нужно ставить VLC-плеер, перекодировать файлы для просмотра на ТВ – но я достаточно продвинут технически (ладно, ладно – я гик) и наловчился делать это быстро за много лет. Но с другой стороны, если шоу доступно для скачивания с iTunes – как, например, тот же «Южный парк» - я щелкну кнопкой мыши и куплю его. Это просто, качество будет повыше и не будет угрызений совести, поскольку это совершенно легально. И дешево. Грэм Лайнхен (Graham Linehan), создатель ситкома «Компьютерщики», описал эту ситуацию словами «лучше, чем бесплатно». Мэтт Стоун (Matt Stone) и Трей Паркер (Trey Parker) – создатели «Южного парка» – всегда относились к торрент-сайтам, которые продвигали их детище, с должным уровнем терпимости, потому что видели в этом для себя лишнюю рекламу. Кроме того, они уже поняли, что ничего не могут с этим поделать.

Невольная реклама в качестве аргумента тоже имеет смысл. «Южный парк» приносит деньги своим создателям не только с DVD-продаж, но и с рекламы, и с мерчандайзинга. Хотя рынок DVD-продаж и падает, но лишняя реклама никому еще не вредила.

Аргумент прозрачности имеет большое значение для моего шоу на BBC. Я переделываю свой сайт прямо сейчас, и моя команда разработчиков попросила меня покончить с линками на «Шоу Питера Серафиновича» на RapidShare и торрентах как можно быстрее, чтобы шоу могло быть успешно выпущено на DVD в Великобритании. Я отказался, потому что шоу еще малоизвестно, и важно, чтобы его увидело как можно больше людей. И вообще, я сам пользуюсь торрентами, если у меня нет копии того, что я хочу посмотреть.

Кроме того, много всего находится на YouTube. Если людям что-то понравится настолько, что они захотят это купить на DVD, то они могут испытать разочарование, узнав, что эти DVD в США не продаются. Контент, находящийся в свободном доступе, служит мне (и не только мне) визитной карточкой, и мы надеемся, что это позволит нам производить больше веселых комедий для людей во всем мире.

Если знать, где искать, то все содержимое DVD, включая дополнительные материалы, меню, хорошее качество может быть получено быстро и бесплатно. Здорово? Ну да, если не считать того, что это не приносит ни копейки ни мне, ни моей команде. «Шоу Питера Серафиновича» начало свою жизнь на YouTube, когда я и мой брат Джеймс, не имея ни гроша в бюджете комедии, использовали простейшие декорации и оборудование, сделав все так хорошо, как только могли. Но не все комедии могут идти по такому пути. Сериал «30 потрясений» и ему подобные не могут существовать без хорошей финансовой поддержки – хотя бы для зарплаты сценаристам, актерам, операторам и прочему персоналу. Кто будет платить всем этим людям, скажите на милость, если все скачивают фильмы бесплатно?

Понятие «собственности» в медиаиндустрии давно меняется. Если вы покупаете кино на iTunes, вы приобретаете только права на просмотр со значительными ограничениями. Свои собственные DVD вы имеете право смотреть где, с кем и когда вам будет угодно. Но вам все равно придется посмотреть 10 минут промо-роликов, трейлеров и всякой антипиратской пугающей информации. Нет, дайте-ка я лучше просто это скачаю.

Но очень часто вы не можете делать это законным путем. Недавно я хотел посмотреть классику мультипликации, диснеевскую «Книгу Джунглей», и пошел на iTunes в поисках копии. К сожалению, в настоящее время Disney не дает пользователям iTunes такой возможности. Так что я просто скачал пиратскую копию с торрентов за считанные секунды. Чувствовал ли я угрызения совести? Ничего подобного. Я уже купил когда-то видеокассету с этим мультиком. Эй, Дисней, это все твоя вина!

Когда я недавно был в США, я купил себе iPad и использовал отличное приложение iBooks. Экран с подсветкой далеко не является идеалом для чтения с него, но близок к нему. Я купил массу книг, но самой желанной для меня была книга «Солнечный» Иэна Маккьюэна (Ian McEwan). Ее не было в iBooks, поэтому я попытался купить ее через Amazon Kindle. И эта попытка также не увенчалась успехом: система сообщила мне, что эту книгу нельзя купить в стране, в которой я сейчас нахожусь (то есть через мой британский аккаунт). Плюнув на все, я скачал пиратскую копию и начал читать книгу уже минут через десять. Чувствовал ли я угрызения совести? Ничего подобного. Вон, я даже сейчас ее рекламирую – чуваки, это классная книга, серьезно!

У меня также есть бумажная книга Энтони Лэйна (Anthony Lane) – собрание статей из New Yorker под названием «Никто не идеален». Это довольно тяжелая книжка (почти полтора килограмма веса), и мне захотелось получить копию для iPad. Я разыскал версию в формате ePub на сайте Barnes&Noble, полагая, что этот формат будет корректно распознан моим iPad. Проблема только в том, что iPad не понимает книги в формате Adobe, по крайней мере, не в настоящее время. С помощью моих френдов из Twitter я провел по меньшей мере 10 часов, пытаясь установить Xcode и заставить его понимать скрипты Python на двух разных компьютерах, чтобы нелегально перекодировать электронные книги Adobe. Чувствовал ли я угрызения совести? Ничего подобного. Я и так заплатил дважды за одну и ту же книгу.

Фрэнк Заппа (Frank Zappa) как-то сказал, что коммунизм никогда не сможет существовать, потому что люди всегда будут хотеть иметь собственные вещи. Я чувствовал примерно то же, когда музыка с компакт-дисков начала кочевать в формат MP3. Теперь моя музыкальная библиотека преспокойно живет себе в моих iTunes на разных компьютерах и iPod.

Главная задача музыки – чтобы ее слушали. Ей не обязательно для этого нужно жить на дисках в коробочках на полке. Когда я иду в Virgin Megastore или HMV (старая привычка), то вижу массу полок, заполненных бесполезным пластиком. Теперь, с появлением Spotify и других потоковых сервисов, я даже начинаю задумываться о расчистке места, занимаемого музыкой, на своем жестком диске.

Недавно я режиссировал видеоклип на песню I Feel Better группы Hot Chip. С юридической точки зрения, видео должно быть размещено на официальном канале EMI на YouTube, который не могут просматривать пользователи, расположенные за пределами Соединенного Королевства. Что сокращает потенциальную аудиторию примерно на 80%. Разочаровавшись, я выложил это видео в своем собственном аккаунте на YouTube без региональных ограничений, и на момент написания этой статьи видео просмотрели – без преувеличений – более миллиона человек. EMI заблокировала выложенный мной контент и тем самым снова отрезала значительную часть потенциальной аудитории. Ребята, если ваша задача – продвижение какой-либо группы, зачем же вы делаете так, чтобы ее материалы смотрели как можно меньше людей?..

Короче говоря, я мало что понимаю в бизнесе, но четко вижу, что старая модель дистрибуции давно нуждается в значительных изменениях. Может быть, выходом могут служить прямые микроплатежи. Может быть, стоит ввести абонентскую плату в адрес Apple или кого-нибудь еще на лицензионные отчисления. Самое главное, как я думаю, это то, что сейчас настало время прямой связи между артистами и их поклонниками, будь то независимые небольшие группы или звезды голливудских ток-шоу – это будет играть огромную роль. Одно я точно знаю: артист всегда найдет способ создать творение, а денежный мешок всегда найдет способ заработать побольше денег.

ruformator.ru
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Сообщение  Crusader в Сб Июн 05, 2010 10:17 pm




Интересный подкаст посвященный проблеме пиратства от автора сайта Bibe.ru (кстати, рекомендую этот сайт любителям "читать ушами", он хоть не слишком забит литературой, но развивается быстро и скачивать аудио книги там легко. Мне понравился! Особенно полезен будет школьникам-там немало произведений по школьной программе.)

Его идея мне показалась оригинальной.

Рекомендую прослушать, всего ок. 7 минут.

СКАЧАТЬ ПОДКАСТ
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Можно ли христианам пользоваться нелицензионным софтом ?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения