Вход

Забыли пароль?

Партнеры

Сотворение. Эволюция. Динозавры. Возраст Земли. Всемирный потоп. Библия. Семинар Кента Ховинда бесплатно.

аборт, контрацепция, мини аборт


Христианское Видео и mp3 OnLine

Библия онлайн

Качественный хостинг
Hosting Ukraine
Юрист бесплатно

Юридическая консультация онлайн
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

CRUSADER


Христианин и азартные игры

Перейти вниз

Христианин и азартные игры

Сообщение  Crusader в Пт Апр 17, 2009 5:32 pm

Многие люди не задумываются над великой опасностью азартных игр, другие считают, что это совсем безобидное занятие, а есть и такие, кто вообще не интересуется этой темой. Можно сказать, что опасность, связанная с азартными играми, минует тех, кто в своей жизни не имел и не имеет причастности к такого рода занятиям, но она совсем рядом с теми, кто попробовал, что это такое и, может быть, почувствовал вкус. А вообще, будучи христианином, можно ли и стоит ли играть в азартные игры?

Автор данной работы постарается доказать, что всякого рода азартные игры не должны иметь места в жизни возрожденных христиан.

Выполнение этой цели достигается путем решения следующих задач: 1) исследовать попытки других людей изучить проблему азартных игр в обществе; 2) дать комплексный анализ таким понятиям, как «азарт» и «азартные игры»; 3) доказать, что, предаваясь азартным играм, человек нарушает библейские принципы и тем самым становится на позицию противника Богу;

Актуальность данной работы связана с тем, что некоторые христиане не понимают всю важность хранения себя в чистоте перед Богом, и, казалось бы, совсем безобидными вещами навлекают на себя страшные последствия. Лучшее понимание этого вопроса поможет христианам быть более аккуратными в своем хождении пред Богом, а также - более успешными в жизни и служении.

Анализ предыдущих попыток решить этот вопрос

Одно из мнений по поводу причастности христианства к азартным играм выразил неизвестный автор. Он полностью поддерживает азартные игры и обвиняет христианство в негативном отношении к ним. «Негативное отношение к азартным играм проистекает из религиозной морали, т.к. любое искушение в христианстве считается грехом. Церковь считает искушение чем-то бесовским, сатанинским, но я не вижу в нем ничего плохого. Это важный стимулирующий момент в жизни человека. Если нет азарта, то это значит, что человек начал стареть» 1.

Есть и другие мнения. Исламская позиция по поводу азартных игр достаточно ясна. В Коране Мухаммед препятствует употреблению вина и азартным играм, когда говорит о неправильности «игры со стрелками», в которой проигравший платит за молодого верблюда, который должен быть убит и отдан бедным 2.

Индусские книги полны предостерегающих замечаний по азартным играм. В них утверждается, что азартная игра делает человека нечистым, а богатство, полученное посредством азартной игры, заражено 3.

Традиции буддизма поддерживают тот же самый критический анализ касательно азартных игр 4.

Вот две основные точки зрения по исследуемой нами теме, существующие в обществе: первая утверждает, что азартные игры - совсем не плохо, и даже полезно, не важно, христианин ты или нет, а другая ни в какой мере не поддерживает подобные занятия и даже порицает их как в христианстве, так и вообще в обществе. Есть и такие люди, которые пытаются провести границу между азартными играми и неазартными. На мой взгляд, такая точка зрения не может быть объективной, т.к. у каждого человека существуют свои стандарты, касающиеся морали, а в нашем случае - азартных игр.

Если говорить о традиционной христианской точке зрения по вопросу азартных игр, то она ясна. Классическое христианство ни в коей мере не поддерживает азартные игры. Считается, что азартные игры могут разрушить личность, став страстью и пороком, как алкоголизм. Такой игрок разрушает свою жизнь и свою семью 5. В современном христианстве имеется тенденция к оправданию этого вида развлечений, но, как правило, делается это на частном уровне, без достаточного количества аргументов.

Автор данной статьи является приверженцем классической христианской точки зрения. Для того чтобы подтвердить эту точку зрения необходимыми аргументами, очень важно взглянуть на то, что собой вообще представляет азарт, и особенно азарт в какой-либо игре, а также рассмотреть другие важные аспекты, касающиеся рассматриваемого вопроса.

Необходимая обзорная информация для решения вопроса

Определение понятий

Слово « азарт» означает сильное возбуждение, задор, увлечение. Это слово употребляют, говоря о разных областях человеческой жизни: «войти в азарт, впасть в азарт, работать с азартом». Если говорится об азартном человеке, то, как правило, подразумевается страстный и увлеченный человек, делающий что-нибудь с азартом. И еще один оттенок этого слова: «говорить азартно» означает «спорить» 6.

Слово «игра» означает разновидность физической и интеллектуальной деятельности человека, лишенная прямой практической целесообразности и представляющая для индивида возможность самореализации, выходящей за рамки его актуальных социальных ролей. В любой игре присутствуют, в различном соотношении, два первоначала. Первое из них связано с острыми эмоциональными переживаниями игроков и наблюдателей, достижением возбужденно-экстатического состояния; второе, напротив, рационально по своей природе, в его рамках четко определяются правила игры и строго требуется их соблюдение 7.

Если говорить об азартных играх, то в русском языке это словосочетание подразумевает под собой игры, в ходе которых ставки (денежная сумма, которую игрок вкладывает в игру и теряет при проигрыше) постоянно возрастают, а выигрыш зависит от случая (например, от случайного расклада карт) 8. А зартные игры назывались в старину роковыми, или отважными 9.

Виды азартных игр

Практически невозможно однозначно сказать, какие игры относятся к азартным, а какие - нет. Если подойти к этому вопросу с классической точки зрения, то азартными считаются те игры, в которых делаются ставки, и игры, связанные с деньгами: банк, баккара, двадцать одно, очко (карточные игры), рулетка, штосс и многие другие, практически все игры казино, а также все виды тотализатора.

Очень часто всякого рода гадания люди относят к азартным играм, т.к. сам механизм гадания очень схож на механизм азартных игр в их классическом понимании - «что выпадет». Сюда относятся всевозможные пари, споры, лотереи, жребии и др. В Библии можно даже найти оправдание подобного рода играм: частое упоминание в Ветхом Завете урима и туммима (Исход 28:30; 1 Царств 10:20-21), использование жребия (часто в Ветхом Завете; Деяния 1:26). «Азартная игра, таким образом, - один из путей, которыми Израиль вызывает Бога» 10.

Автор данной работы будет придерживаться классического деления, но основное ударение будет делаться на игры, разделенные с позиции подлинного значения слова «азарт» : сюда относятся все игры, связанные со ставками и деньгами, а также любые игры (даже такие, как шашки или шахматы), которые стали «обладать» человеком (человек до такой степени увлечен игрой, что не может от нее оторваться, может играть даже без какой-либо выгоды, т.к. игра «овладела» им, и ему приятен не столько результат, сколько процесс игры.

Мотивы игроков

Основные мотивы, по которым люди начинают играть, определить не составляет труда. Вот список основных мотивов: 1) попытка уменьшить напряжение, избежать одиночества, гнева или депрессии (особенно если это связано со смертью или потерей любимого человека); 2) стремление впечатлить кого-либо; 3) желание наказать кого-либо (иногда самого себя) - в данном случае человек играет до тех пор, пока не кончатся деньги, не думая о них; 4) приобрести богатство но ( Притчи 21:25-26) 11.

Необходимо отметить, что ничего божественного в таких мотивах нет, участвует только греховная человеческая природа. Человек по своей природе нетерпелив, и очень многое он хочет приобрести без дополнительных усилий, моментально, что противоречит естественному течению жизни, но это возможно при стечении определенных обстоятельств в азартных играх. Джеймс Хастингс считает, что основным мотивом азартных игр является демоническая мощь страсти, возникающая по трем основным причинам: желание выгоды, желание волнения (возбуждения), боевой инстинкт 12.

Последствия азартных игр

Последствия азартных игр определить можно посредством наблюдения за жизнью игроков: постоянная нехватка денег, долги, хроническая озабоченность поиском новых способов развлечения и добычи денег, разрушение личности изнутри и извне, и, как правило, демоническая зависимость (человек не может сам освободиться).

Доказательства в пользу выдвигаемого тезиса

Из определений, данных в предыдущей главе, можно увидеть, что обещанное Богом благословение совсем далеко от азартных игр. В азартных играх его просто нет.

Упоминание об этом в Библии

Нигде в Библии конкретно не говорится об азартных играх. Единственное упоминание о них находится во 2-ой Книге Маккавеев 4:14, где говорится о том, что священники охладели к служению, а спешили принимать участие в противных закону играх палестры (амфитеатр, спортивное сооружение, частная гимнастическая школа). Неканонические книги Библии не являются для нас богодухновенными, но мы можем рассматривать их как исторические сведения, из которых видно, что уже в те времена детям Божиим не свойственно было увлекаться азартными играми.

Помимо прямого повествования Библии, есть такое понятие, как «дух Библии». Это указывает на то, что, несмотря на отсутствие прямого запрещения азартных игр в Библии, они остаются не свойственными духу Библии. Другими словами, посредством участия в азартных играх человек нарушает библейские принципы.

Нарушение библейских принципов

В этом разделе я хочу указать на основные библейские принципы, которые нарушаются человеком через увлечение азартными играми.

Принцип мудрости . Библия учит нас поступать благоразумно (1 Петра 4:7). В увлечении азартными играми нет места мудрости, т.к. человек понимает, что он может все потерять, но идет на это.

Принцип свободы . Ничто не должно обладать человеком (1 Коринфянам 6:12), но наоборот, человек должен обладать всем (2 Коринфянам 6:10). Азарт порабощает человека, делает его рабом.

Принцип доверия Богу . Библия учит нас во всем полагаться на Бога (Притчи 3:5; Исход 33:2). Азартная игра - это игра, в которой люди надеются только на то, что «выпадет». В данном случае нет места человеческому умению и рассуждению. Если это так, то всякая игра превращается в шулерство или обман. Чтобы довериться Богу и узнать Его волю, совсем не нужно играть.

Тони Эванс предлагает несколько библейский принципов, касающихся азартных игр 13. Подчеркнем некоторые из них.

Принцип довольства . Азартные игры порождают в человеке алчность, а Библия учит нас быть довольными тем, что есть (1 Тимофею 6:6-10; Притчи 28:20-22).

Принцип трудолюбия . Азартные игры делают человека ленивым, не желающим работать, надеющимся на «манну небесную». Библия не поощряет это (Ефесянам 4:28; Притчи 10:4).

Принцип помощи ближним . Для того чтобы один человек выиграл, другой должен проиграть; чтобы один был счастлив, другой должен стать несчастным, бедным. Что говорит об этом Библия? (Амоса 4:1-2; Захарии 7:8-10).

Принцип благосостояния общества . Что будет, если все люди начнут играть в азартные игры? Будет ли такое общество благополучным, развивающимся и успешным? Ни в коем случае. Будет ли увлекающийся азартными играми христианин являться «солью» и «светом» для общества? (Иеремии 29:7; Матфея 5:13-14 ) .

Принцип духовной свободы . Библия учит нас быть свободными, и если нам что-либо мешает в хождении перед Богом, мы должны это оставить. Азартные игры не дают человеку духовной свободы, т.к. это не физическая зависимость, а душевная и даже духовная (1 Коринфянам 9:19-22; 1 Коринфянам 8:13).

Заключение

На основании вышепроведенного исследования, можно ответить на интересующий многих христиан вопрос: «Можно ли играть в азартные игры?» Ответом на этот вопрос будет ясное и конкретное «НЕТ».

Кому-то это может показаться слишком резким ответом, но не только Библия предупреждает нас о пагубе азартных игр, но и множество примеров из жизни людей. Для иллюстрации сошлемся на две истории из жизни, прочитанные автором статьи в ходе исследования данной темы: Тони Эдвардса 14 и Сергея Конторовича 15.

«Хотя на самом деле и не существует такой вещи, как везение, но Бог управляет всеми событиями на свете, тем не менее, кощунствуя, кто-то берет деньги, принадлежащие Богу (ведь все, что у нас есть, принадлежит Ему), и ставит их на колесо рулетки. Человек как бы говорит: «Боже, я вызываю Тебя показать Свое могущество: Ты должен привести шарик в ту лузу, на которую я поставил, потому что я христианин». Поступая так, вы искушаете Бога, а это грех (Второзаконие 6:16). Искушать Бога порочно, и христианин должен это знать» 16.

Евгений Бейня (Беларуссия) Источник: www.church.uz
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Национальные традиции игры на интерес

Сообщение  Crusader в Пт Июн 05, 2009 8:58 am

В ходе всей истории человечество придумывало все более изощренные игры, одновременно осуждая тех, кто посвящал им все свое время, особенно если они отдавали предпочтение играм на деньги. Попытки запретить подобные развлечения
не имели успеха, но легализовать игорный бизнес тоже оказалось непросто.



Считается, что первые игорные дома появились в Римской империи. Идею их создания приписывают последнему римскому императору Тарквинию Гордому, которому пришла в голову мысль собрать всех игроков в одно место, чтобы проще было брать с них подати. Он построил Большой цирк, где римляне делали ставки на тотализаторе, играли в кости и нарды. Вне стен этого заведения играть в азартные игры было запрещено. Именно этот Большой цирк и явился прообразом современного казино.
Однако после крушения Римской империи идея Тарквиния Гордого на многие века была предана забвению — народ играл где придется и когда вздумается, не обращая никакого внимания на ограничения и запреты. Особенно оживленной игра стала после крестовых походов — взамен Гроба Господня рыцари привезли в Европу с Востока карты, которые очень быстро вошли в моду. Проклятия, обрушиваемые церковью на головы грешников, игравших в карты, нисколько на них не действовали. По иронии судьбы, легализовал азартные игры не кто иной, как кардинал Джулио Мазарини, который в 1765 году открыл в Париже первое казино. Он вовсе не был расположен к азартным играм, а руководствовался лишь меркантильными соображениями: надо было наполнять казну, которую изобретательно и вдохновенно опустошал король Людовик XIV со своими фаворитами. Помимо известных в то время азартных игр, в казино было и нововведение — «колесо фортуны».
Так в те времена называлась рулетка. Придумал ее математик Блез Паскаль, причем исключительно для исследований в области теории вероятности, никак не ожидая, что его изобретение будет использовано человечеством в азартных играх. Пример Мазарини оказался заразительным — вскоре казино начали появляться по всей Европе.

Зловещая «рука амазонки»

В России об этом не могло быть и речи, поскольку православная церковь готова была предать анафеме любого, кто позволит себе молвить доброе слово об азартных играх. Церковное благочестие однозначно рассматривало любую игру как порочную страсть. По настоянию церкви в 1648 году в России был принят указ, запрещавший всякое бесовское действо, глумление и скоморошество, в том числе такие игры, как зернь (кости), карты и шахматы. За это богомерзкое дело гроссмейстеров полагалось бить кнутом и батогами. Некоторое послабление законодательства об азартных играх произошло лишь при Петре I, который вместо кнута применил штрафы и постановил: «играть в деньги воспрещено всем под угрозою тройного штрафа обретающихся в игре денег». С этого момента карточная игра начала распространяться повсеместно. Игроки легко обходили запрет, играя, к примеру, на пуговицы, после чего производился расчет деньгами. Получалось, один у другого покупал пуговицы, что же в этом противозаконного?
Императрица Елизавета Петровна в 1761 году попыталась поправить дело, установив перечень азартных игр, в которые играть запрещено, — к ним причислялись те, результат которых определялся только случаем и удачей играющего (банк, баккара, штос, макао, фаро, квинтич и др.). Также был определен список коммерческих игр, в которых результат зависел не только от случая, но и от умственных способностей и мастерства играющего (вист, ломбер, бостон, пикет, памфил и др.). Их позволялось «употреблять в знатных дворянских домах, только же не на большие, но на самые малые суммы денег, не для выигрыша, но единственно для препровождения времени». Как игроки обходили этот запрет? Очень просто — они изменяли правила дозволенных игр или выдумывали новые, которые не были упомянуты в высочайшем указе. Так, например, граф Бенкендорф жаловался императору на Пушкина: «Он не столь теперь занимается стихами, как карточной игрой, и поменял музу на «муху», которая теперь из всех игр в большой моде».
Игры, появлявшиеся как грибы после дождя, были, как правило, несложными, поскольку в России издавна ценились не аналитические способности, а умение обмишулить противника. Среди российских картежников до сих пор в ходу поговорка: «Первым делом посмотри карты соседа. Свои всегда успеешь». В Европе это, мягко говоря, не принято, не говоря уже о том, чтобы помечать карты, хитро их тасовать, исподтишка менять колоды или припрятывать тузы. В России же эти приемы всегда были неотъемлемым атрибутом карточной игры. Есть старинный анекдот, повествующий о том, как священник играл с гусарами:
— Господа, позвольте, как получилось, что
у меня не сыграл козырной туз?
— Раскладец, батюшка, раскладец ...
Не брезговали карточными фокусами даже генералы и действительные статские советники. Одним из самых знаменитых в России шулеров был отставной гвардейский офицер, участник Отечественной войны 1812 года Федор Толстой. Попав в состав кругосветной экспедиции Крузенштерна, он за свои несносные проказы был высажен на остров Ситка у берегов Аляски, где едва не стал предводителем племени алеутов, за что и получил прозвище Американец. По слухам, именно Толстой придумал «сменку» (поддельная колода карт) под названием «рука амазонки». В полицейском списке московских картежных игроков за 1829 год Толстой числился под №1. Александр Пушкин, значившийся в том же списке под №36, писал о нем:
Долго все концы вселенной
Осквернял развратом он.
Но, исправясь понемногу,
Он загладил свой позор,
И теперь он — слава Богу —
Только что картежный вор.
Понятно, что если бы кто-то в этих условиях отважился открыть в России казино, то был бы немедленно разорен. Кроме того, игорные заведения были запрещены, да в них и не было никакой нужды, поскольку народ раскидывал картишки везде где только можно было и даже там, где нельзя. Английский посланник Гаррис был ошеломлен, когда застал шефа российской полиции раскладывающим пасьянс на своем рабочем столе.

«Здесь еще и море есть!»

После революции некоторые энтузиасты предложили изобразить на картах вождей мирового пролетариата, а также ввести новые масти — серп, молот, звезду и красный флаг, но их не поддержали. Большевики рассматривали все карточные игры как азартные, не имеющие права на существование в светлом будущем. Правда, заядлые картежники были и среди них. Известно, например, что Михаил Калинин предлагал открыть игорные дома, поскольку «искоренить репрессиями присущее природе человека влечение к играм нельзя», однако к его мнению не прислушались, так как со дня на день ожидалось, что трудящиеся, освобожденные из-под ига капитала, все как один откажутся от карт, бильярда, а заодно и от выпивки. Но этим надеждам не суждено было сбыться. Все продолжали играть, как будто ничего не случилось, причем советские школьники предпочитали «дурака» и «пьяницу», рабочий класс и колхозное крестьянство — «козла», а трудовая интеллигенция и студенчество — преферанс.
Не секрет, что расписать на досуге пульку любили многие академики, генералы, писатели, министры и высокие партийные чины, причем игра часто растягивалась на всю ночь, в связи с чем бытовала поговорка: «Карта не лошадь — к утру повезет». Преферансисты — народ, как правило, веселый, а потому в их среде ходило множество анекдотов. Например, такой: «Армянское радио спрашивают:
— Правда ли, что академик Амбарцумян выиграл «Волгу» по лотерее?
— Правда. Только не академик, а футболист, и не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не «Волгу», а 100 рублей».
А вот история, которая в годы развитого социализма вполне могла произойти, во всяком случае, преферансисты утверждают, что так оно и было, разве что ее немного подправили. Все началось с того, что ревизор, который с самого утра нагрянул в одно учреждение, услышал, как в кабинете директора раздаются голоса:
— Вполне он мог бубну снести...
— Бубну снес, ну так черва осталась...
«Уже рабочий день, а они все мизер ловят, — догадался ревизор. — Ну я им сейчас устрою!» Он на несколько секунд включил пожарную сирену и прислушался. Из кабинета донеслось:
— Сначала спокойно трефу отберем...
Ревизор вновь нажал кнопку и услышал:
— А теперь прорезаем пику...
Нажал ревизор на кнопку в третий раз, и тут в учреждение вошел официант из пивной напротив с тремя бокалами пива на подносе:
— Да слышу я, слышу, уже несу....
Но основная игра начиналась в курортный сезон. В купейных вагонах, следующих к Черному морю, картежников с большими деньгами встречали профессиональные «каталы», в результате чего отдыхающие часто приезжали на юг налегке и первым делом отбивалителеграммы с просьбой выслать деньги. Во всех санаториях и домах отдыха в ту пору играли днями и ночами. Рассказывают, как один завзятый преферансист после трех
недель почти безостановочной игры вышел на балкон и очень удивился:
— Ух ты, здесь, оказывается, еще и море есть!
Удивительно, что те, кто просаживал все деньги в карты, ничуть по этому поводу не расстраивались. Напротив, они были рады тому, что им удалось так замечательно отдохнуть.

Казино на охране рубежей

Сейчас принято считать, что первые казино появились лишь после развала СССР, но это не так. Для состоятельных клиентов всегда существовали полуподпольные «катраны» (частные игорные дома), где ставки были очень высокими. Однако «цеховики» предпочитали играть, как правило, в сочинской «Жемчужине» и в других отелях подобного уровня, поскольку доподлинно знали, что в «катранах» их обязательно разуют. Когда милиция наведалась в один из ленинградских игорных домов, то обнаружила там сложные оптические системы, а в кишиневском «катране» нашли вмонтированный в игральный стол электронный сканер. На курортах Кавказа и Крыма уже в конце 80-х годов можно было встретить списанные с круизных лайнеров игровые автоматы, причем местные умельцы быстро научились их перепрограммировать, уменьшая вероятность выпадения выигрышной комбинации. А как же иначе? Это ведь на Западе владелец казино или игрового салона довольствуется тем, что ему достается выигрыш не более 2 — 3% от общей суммы ставок, а у нас менталитет другой. Впрочем, тех, кто работает в этом бизнесе, тоже можно понять, ведь накладные расходы (на «крышу», откаты и прочее) у них куда выше, чем в Европе, да и народ у нас горазд на разные выдумки, чтобы подсадить казино или вытрясти из «однорукого бандита» все его содержимое.

С тех пор мало что изменилось, за исключением того, что салоны игровых автоматов и казино стали вполне легальными, расплодившись в огромном количестве, из чего можно заключить, что дело это очень прибыльное. Такого, конечно, нет ни в одной стране мира — везде богомерзкие, как считает церковь, заведения вынесены в отдаленные районы. Например, в Италии всего пять казино, причем все они разбросаны по границе и перехватывают итальянцев, намылившихся в Монте-Карло, Францию, Словению или Швейцарию. Казино в Сан-Ремо расположено у границы, недалеко от Монако. Казино в итальянском анклаве Кампаньоне «прикрывает» границу со Швейцарией. Тоннель Мон-Блан «защищен» казино в Сан-Венсане. Оба казино Венеции «защищают» границу со Словенией. Несколько лет назад сицилийцы тоже вознамерились построить у себя казино, обосновывая это необходимостью «защиты» южных рубежей страны, но Рим этого не позволил. Кажется, по итальянскому пути пошла и Россия, которая намеревается разместить свои казино на окраинах, причем в труднодоступных местах, но вся проблема в том, что один Лас-Вегас потребляет примерно столько же электроэнергии, сколько вся Франция. А если еще учесть колоссальные затраты на строительство в чистом поле казино, отелей и всей инфраструктуры, то вся эта затея выглядит иллюзорной.

В итоге все возвращается к тому, с чего начиналось, — к подпольным «катранам», «каталам», которые шагают в ногу со временем, ожидая лохов уже на многочисленных интернет-сайтах. А может быть, если изъять карты из свободной продажи, закрыть все игорные заведения, а заодно и доступ к Интернету, граждане перестанут заигрывать с капризной дамой по имени Фортуна? Нет, они продолжат играть в какую-нибудь другую игру. Например, в крестики-нолики, которые католическая церковь некогда отнесла к числу азартных игр. Или в домино на интерес. Нидерландский философ Йохан Хейзинга еще в середине прошлого века предположил, что человек отличается от животного и растительного мира не своим разумом, в чем есть большие сомнения, а тем, что он… играет, а значит, все попытки запретить ему играть направлены против самой природы человека. Он даже ввел термин Homo ludus — «человек играющий». При этом, как ни крути, а карты, кости, шахматы или рулетка — это игры вполне безобидные, если, конечно, сравнивать их с войнами, которые представляют собой не что иное, как мужские игры на свежем воздухе, причем жестокие и кровавые.

Источник: http://1k.com.ua/
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Христианин и азартные игры

Сообщение  Demon в Пт Июн 17, 2011 10:46 am

Не знаю, что за силы потянули меня в это онлайн-казино, но теперь нет никаких сил оттуда уйти. Ладно бы, проиграл все деньги, и хочешь-не хочешь придется прощаться. Но вот ведь незадача – выиграл 20 долларов, сразу хочется удвоить, играю дальше – проигрыш… Но не до конца, кое-что остается на счету, снова играю – и выигрываю… И остановиться не могу. Прям наваждение какое-то(
Пожалуйста, дайте почитать какую-то инфу, которая помогла бы выработать силу воли против азартных игр в казино и чтобы больше туда не заходить!

Почитал информацию в посте, считаю себя верующим, так прямо стыдно стало.
Надо как-то волю в кулак и прочь оттуда No

Demon
Новичок
Новичок

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Христианин и азартные игры

Сообщение  Crusader в Сб Июн 25, 2011 11:37 am

Это зависимость, а как и любая зависимость должна "лечиться" либо у специалистов, либо волю в кулак,пост и молитва. Другого не дано, к сожалению...

http://alt-psychology.blogspot.com/2008/02/blog-post.html
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Избавление от игромании

Сообщение  Crusader в Ср Июл 13, 2011 6:12 pm

Можно ли избавится от пристрастия к азартным играм?
Анатолий Шарий, став заядлым игроманом, дошел до “ручки” и готов был покончить жизнь самоубийством. Но...

avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Христианин и азартные игры

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения