Вход

Забыли пароль?

Последние темы
Партнеры

Сотворение. Эволюция. Динозавры. Возраст Земли. Всемирный потоп. Библия. Семинар Кента Ховинда бесплатно.

аборт, контрацепция, мини аборт


Христианское Видео и mp3 OnLine

Библия онлайн

Качественный хостинг
Hosting Ukraine
Юрист бесплатно

Юридическая консультация онлайн
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

CRUSADER


Проповеди Освальда Чеймберса

Перейти вниз

Проповеди Освальда Чеймберса

Сообщение  Crusader в Вт Ноя 17, 2009 12:00 am

ПРОСТАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

"…Или иное что делаете, все делайте в славу Божию". (1-е Коринфянам
10:31)


Великое чудо Воплощения незаметно входит в жизнь ничем не приметного
младенца, великое чудо Преображения исчезает в долине, в которой кишат
бесы, слава Воскресения спускается на скромный рыбацкий завтрак на берегу
моря… И это не крах, не провал, а великое откровение Божье!

Мы ищем чудеса в том, что с нами происходит, и хотим почувствовать себя
героями вместо того, чтобы героями быть. Одно дело пройти с высоко
поднятой головой сквозь какое-то испытание, и совсем другое -- проходить
сквозь каждый день "во славу Божию", когда никто этого не видит, когда
тебя не ослепляет свет прожекторов, когда никому нет никакого дела до
тебя. И, хотя нам не нужно, чтобы над нашими головами сияли нимбы
средневековых святых, но очень уж нам хочется, чтобы люди, глядя на нас,
говорили: "Какой молитвенник!", "Какая духовная сестра!"

Если вы всей душой преданы Господу Иисусу, вы на недосягаемых высотах, на которых
никому и в голову не придет обращать внимание на вас, а все, что людям
будет бросаться в глаза, это то, что через вас постоянно действует сила
Божья.

"Бог так чудесно призвал меня на это дело!" Но только Всемогущий Бог во
плоти, живущий в нас, может дать нам силы на другое -- на то, чтобы
исполнять самые неприметные свои обязанности во славу Божию. Только Дух
Божий в нас может сделать нас в самом полном смысле слова просто людьми
Его, которые никому не будут бросаться в глаза.

Жизнь святого познается не в успехе, а в его верности Богу в простой человеческой жизни. Мы ставим себе целью успех в христианских делах, а цель наша -- явить славу Божью в простой нашей человеческой жизни, жить жизнью, сокрытой со Христом в Боге
(Кол. 3:3), в обычных человеческих условиях. И именно в человеческих
отношениях наших с другими людьми должна проявляться идеальная жизнь
Божья.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ВЕЧНАЯ ЦЕЛЬ

Сообщение  Crusader в Вт Ноя 17, 2009 6:40 pm

"Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело… то Я,
благословляя, благословлю тебя" (Бытие 22:16-17).


Авраам пришел туда, где соприкоснулся с самой сущностью Божьей, и понял,
что Бог -- это высшая Реальность.

И цель моя -- Сам Бог… Любой ценой, Господь, любым путем.

"Любой ценой, любым путем" -- значит путь, которым Бог ведет меня к цели,
избираю не я. Когда говорит Бог, мне в голову не придет оспаривать
сказанное Им, если Он обращается к Своей сущности в моей душе.

Единственным результатом в этом случае будет немедленное послушание. Когда
Христос говорит: "Приди" -- мне нужно прийти, когда Он говорит: "Отдай" --
мне нужно отдать, когда Он говорит: "Доверься в этом Богу" -- я
действительно должен довериться. И если так оно и происходит, это
свидетельствует о том, что во мне живет сущность Божья.

И как Бог мне Себя открывает, определяется тем, что во мне, а не тем, что
в Боге.

И потому, что я несовершен, В Твоих путях не вижу совершенства.

Приучая себя к послушанию, я прихожу туда, куда пришел Авраам, и вижу, Кто
такой Бог. Я не смогу представить себе подлинного образа Бога, пока не
встречусь с Ним лицом к лицу в Иисусе Христе и не познаю, что во всем есть
только Бог, только Он один.

Обетования Божьи ничего для нас не значат, пока послушанием мы не вникнем
в саму сущность Божью. Мы читаем в Библии одни и те же слова триста
шестьдесят пять раз, и они ничего для нас не значат, а потом вдруг до нас
доходит, что хочет сказать Бог, потому что в чем-то малом мы Ему были
послушны, -- и сразу же нам приоткрывается сущность Его. "…

Все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь"" (2 Кор. 1:20). "Да" должно родиться из
послушания, и, когда послушанием в жизни своей мы говорим "аминь" на
обещание Божье, это обещание становится нашим.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

НА СВОБОДУ!

Сообщение  Crusader в Ср Ноя 18, 2009 8:30 pm

"Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". (Иоанна 8:36)

Если в нас осталось хоть немного заносчивости, она всегда подает свой
голос: "Этого я не могу". Истинная наша суть никогда не говорит: "Не
могу", а впитывает и впитывает в себя все, что можно. Истинной нашей сути
всегда нужно все больше и больше получать от Бога: так уж мы устроены --
со способностью многое от Бога получить. Но грех и наш эгоизм не дают нам
припасть к этому источнику. Бог нас спасает от греха, а мы должны
избавляться от нашего эгоизма, то есть представить Богу нашу жизнь такой,
какая она есть, и принести ее в жертву, пока послушанием она не
преобразится в жизнь духовную.

Бог не принимает в расчет наши природные задатки, развивая в нас духовную
жизнь. Его повеления идут вразрез с нашей природной, естественной жизнью,
и нам нужно всячески помогать и способствовать Богу, а не восставать
против Него и не говорить: "Этого я не могу". Бог нас не приучит к
дисциплине без нашего участия -- приучать к дисциплине мы должны сами
себя. Бог не будет пленять всякое помышление в послушание -- это нужно
сделать нам. И не говорите: "Господи, что же это мои мысли так
разбегаются?!" Не давайте им разбегаться! Перестаньте быть рабом злого
тирана -- своего плотского "я", и выйдите на свободу, к своему "я"
истинному.

"Итак, если Сын освободит вас…" Не подменяйте слова "Сын" словом
"Спаситель". Спаситель нас освобождает от греха, а здесь мы имеем дело со
свободой, которую дает именно Сын. Об этом говорил Павел в словах: "Я
сораспялся Христу" (Гал. 2:19). Его плотское "я" было сломлено, а "я"
истинное соединилось с Господом -- не исчезло в Нем, а соединилось с Ним.
"…Истинно свободны будете", свободны в самом главном, свободны внутри. А
мы все просим силы вместо того, чтобы получить ее, соединившись с Иисусом.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

И ОН, ПРИДЯ…

Сообщение  Crusader в Чт Ноя 19, 2009 7:33 pm

"…И Он, придя, обличит мир о грехе…" (Иоанна 16:Cool

Очень немногие из нас хоть что-то знают об этом "обличении о грехе". Нам
знакомо ощущение дискомфорта, когда мы делаем что-то не то, но обличение
во грехе Духом Святым затмевает собой все и вся на земле. И остаемся
только я и Бог: "Тебе, Тебе единому согрешил я!" (Пс. 50:6)
Когда человек испытывает вот такое обличение во грехе, он осознает всеми силами души
своей, что Бог не может его простить, потому что, если бы Он это мог,
получилось бы, что у человека чувство справедливости развито сильнее, чем
у Бога. Однако Бог все-таки прощает человека, хоть это и стоит разбитого
смертью Христовой сердца Его.
В том, что Он прощает грех, заключается великое чудо благодати Божьей. И возможность простить грех, не изменив при этом Своей сущности, Богу дает только смерть Иисуса Христа. Сказать, что Бог прощает нас, потому что Он есть любовь, -- значит сказать пустые слова, не имеющие никакого смысла. Если Бог обличит нас "о грехе", мы
такого больше никогда не скажем. Любовь Божья -- это ни больше ни меньше,
чем Голгофа, любовь Божья начертана на Кресте, и нигде больше.
Единственное основание, на котором Бог может меня простить, -- это Крест
Господа моего. Там Бог может простить меня со спокойной совестью.

Прощение не означает, что я просто спасен от ада и приведен в надлежащий
вид для рая (ни один человек не принял бы прощения на таком уровне);
прощение означает, что меня прощают, чтобы со мной соединиться, чтобы я
слился с Богом во Христе. Чудо Искупления заключается в том, что Бог меня,
совсем не святого, превращает в подобие Себя, Святого, вкладывая в меня
новый Дух -- Дух Иисуса Христа.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОЩЕНИЕ БОЖЬЕ

Сообщение  Crusader в Пт Ноя 20, 2009 10:48 pm

"…В Котором мы имеем… прощение грехов…" (Ефесянам 1:7)

Бог действительно нам Отец, но берегитесь приятно-превратного понимания
этого факта: не думайте, что Бог такой добрый и хороший, что просто
возьмет и простит нас. Такой сентиментальностью в Новом Завете и не
пахнет. Простить нас Бог может только на основании величайшей трагедии --
Креста Христова, и подыскивать любое другое основание для прощения Божьего
-- это подсознательное богохульство. Бог может простить нам грехи и вернуть
нам Свое расположение исключительно благодаря Кресту Христову, и никак
иначе. Прощение, которое нам дается так легко, стоило Богу голгофских мук.
Человек может в простоте веры принять прощение грехов, дар Духа Святого,
свое освящение и забыть, какую невероятную цену Богу пришлось заплатить,
чтобы все это стало нашим.

Прощение -- это чудо Божественной благодати, которое стоило Богу Креста
Христова. Но, чтобы иметь возможность простить грех, оставшись при этом
святым Богом, Богу нужно было эту цену заплатить. Он может быть нам Отцом
только в том случае, если нас с Ним соединяет Искупление. Откровение Божье
заключается в том, что прощать Он не может, прощая, Он пошел бы наперекор
Своей собственной сущности: мы получаем прощение в одном-единственном
случае -- если Искупление вернет нас к Богу. Божье прощение становится
естественным только в сфере сверхъестественного.

В сравнении с чудом прощения грехов освящение уже почти и не чудо.
Освящение -- это всего лишь чудесное выражение прощения грехов в жизни
человека, но пробуждает глубочайшую благодарность в душе человеческой
именно то, что Бог простил нам грехи. Павел помнил об этом всегда. Как
только вы поймете, чего стоило Богу вас простить, любовь Божья сразу же
возьмет вас в свои объятия.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

"СОВЕРШИЛОСЬ!"

Сообщение  Crusader в Сб Ноя 21, 2009 6:43 pm

"Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне
исполнить". (Иоанна 17:4)


Смерть Иисуса Христа -- великая веха в истории самого Божественного
разума. В Иисусе Христе никак нельзя увидеть мученика: Его смерть не была
неожиданностью, которую можно было предотвратить -- Он ради этой смерти
как раз и пришел.

Никогда не основывайте свою проповедь прощения на том, что Бог -- Отец наш
и простит нас потому, что Он нас любит. Это не соответствует откровению о
Боге, которое принес Иисус Христос. В таком случае становится ненужным
Крест, и получается, что все Искупление -- это "много шума из ничего".
Если Бог действительно прощает грех, Он прощает его благодаря смерти
Христа. Бог не мог простить людей никак иначе, кроме как через смерть Сына
Своего, и Христос вознесся как Спаситель только благодаря Своей смерти.
"…Видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус" (Евр.
2:9). Самый великий возглас триумфа, который когда-либо оглашал
ошеломленную вселенную, это возглас, раздавшийся с Креста Христова:
"Совершилось!" (Ин. 19:30) Так было сказано последнее слово в Искуплении
человека.

Любые ложные взгляды на любовь Божью, которые приуменьшают или вовсе
устраняют Божью святость, не соответствуют откровению Божьему, данному
Иисусом Христом. Гоните от себя даже мысль о том, что Иисус Христос стал
на нашу сторону из жалости и сострадания, противостав Богу, что Он
сделался за нас проклятием из сочувствия к нам. Иисус Христос стал
проклятием за нас по Божественному соизволению. Наше дело в осознании
грандиозного значения этого проклятия -- принять обличение во грехе. Стыд
и раскаяние, нам ниспосланные, -- это великая милость Божья. Иисус Христос
ненавидит в человеке зло, и Голгофа -- это выражение Его ненависти.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ОТМЕЛИ И ГЛУБИНЫ

Сообщение  Crusader в Вс Ноя 22, 2009 10:48 am

"Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу
Божию". (1-е Коринфянам 10:31)


Не позволяйте себе думать, что мелочные житейские заботы не посланы нам
Богом. Они точно так же от Бога, как и самые великие дела. И отказаться от
дел мелочных вас побуждает не верность Богу, а желание поразить других
своей "духовностью". Будьте бдительны к зарождающемуся у вас в душе
презрению: оно всегда проявляется именно в этом и побуждает вас
превратиться в ходячий упрек другим, потому что они не такие
одухотворенные, как вы. Не стремитесь поразить других глубиной своей
натуры -- ведь даже Сам Бог стал младенцем.

Заниматься мелочами не значит творить зло. Не значит это и того, что в
человеке никаких глубин вовсе нет: у океана тоже есть отмели. Все "мелкие"
дела житейские: еда и питье, походы и беседы -- посланы нам Богом. Все это
было и в жизни нашего Господа. Он жил в этих мелочах, как Сын Божий, и
сказал, что "ученик не выше учителя" (Мф. 10:24).

Мелочи нас охраняют. На поверхности, в суете событий, нам приходится жить,
руководствуясь здравым смыслом, а, когда мы окунаемся поглубже, Бог нам
открывает эти глубины отдельно от мелочей. Никогда не показывайте своих
глубин никому, кроме Бога. (Мы так отвратительно серьезны, так ужасно
интересуемся своим собственным характером, что отказываемся вести себя
по-христиански в мелочных житейских заботах.)

Решитесь никого, кроме Бога, не принимать всерьез, и первым же человеком,
с которым вам придется бесповоротно расстаться, как с самым большим из
мошенников, которых вы только знали, станете вы сами.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

КАК НАС УВОДИТ В СТОРОНУ ПРЕЗРЕНИЕ

Сообщение  Crusader в Пн Ноя 23, 2009 6:30 pm

"Помилуй нас, Господи, помилуй нас, ибо довольно мы насыщены презрением".
(Псалом 122:3)


Нам нужно беречься не столько ущерба своей вере в Бога, сколько своему
христианскому нраву. "…Посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте
вероломно" (Мал. 2:16). Наш дух, нрав, настроение могут нас далеко
завести, они могут стать врагом, проникающим в душу и отвлекающим наш
разум от Бога. Есть такие настроения, которым мы никогда не должны
поддаваться, потому что если поддадимся, то увидим, что они нас уводят от
веры в Бога, и, пока мы не вернемся к спокойному настрою на Бога, наша
вера в Него будет пустышкой: править нами будет надежда на плоть и
человеческую изобретательность.

Берегитесь "забот века сего" (Мк. 4:19), потому что именно от них исходят
неправильные настроения души нашей. Просто удивительно, какая невероятная
сила кроется в простых вещах, как легко она может уводить наше внимание от
Бога. Нельзя поддаваться заботам века сего -- они нас погубят.

Еще нас может уводить от веры желание оправдаться. Блаженный Августин
молился: "О Господи, избавь меня от желания всегда оправдывать себя".
Такое настроение губит веру души в Бога. "Мне нужно все объяснить, мне
нужно, чтобы люди поняли". Наш Господь никогда ничего не объяснял, Он
предоставлял людям возможность самим исправить свои ошибочные суждения.

Когда мы видим, что кто-то духовно заснул, и позволяем своему наблюдению
превратиться в осуждение, мы сами себе преграждаем путь к Богу. Бог
никогда ничего нам не открывает, чтобы мы кого-то осуждали, он всегда
что-то открывает лишь для того, чтобы мы молились за других.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

КУДА УСТРЕМЛЕН ВАШ ВЗОР

Сообщение  Crusader в Вт Ноя 24, 2009 6:51 pm

"Вот, как очи рабов обращены на руку господ их… так очи наши -- к
Господу, Богу нашему". (Псалом 122:2)


В этих словах объясняется, что значит полностью полагаться на Бога. Как
взгляд рабов всегда прикован к господам их, так наш взгляд направлен к
Господу и мы познаём лик Его. Духовные проблемы начинаются тогда, когда мы
прекращаем возносить к Нему свои очи. И проблемы эти начинаются не столько
снаружи, сколько в нашем воображении, когда мы начинаем говорить:
"Наверное, слишком уж я напрягался, становился на цыпочки и пытался быть
похожим на Бога вместо того, чтобы быть простым смиренным человеком". Нам
нужно понять, что перестараться в этом невозможно.

Например, у вас такая проблема: вы поступили так, как хотел Бог, и Дух вам
свидетельствовал, что все было сделано правильно, но прошли недели, а может
быть, и годы, и вы постепенно начинаете сомневаться: "А не было ли с моей
стороны показухи? Не перегнул ли я палку?" Ваши здравомыслящие друзья
говорят вам: "Да не будь ты глупцом, мы знали, когда ты говорил о духовном
пробуждении, что это пройдет, что долго ты так не выдержишь, потому что Бог
от тебя этого не требует". И вы спрашиваете себя: "А может, я и правда
переборщил?" Похоже на смирение, но на самом деле это означает, что вы уже
полагаетесь не на Бога, а на мнение мира. Очень опасно перестать полагаться
на Бога, перестать возводить очи к Нему. Вы поймете, что теряете, только
тогда, когда Бог вас вдруг резко остановит. Если где-то в вашей духовной
жизни что-то прохудилось, сразу же латайте пробоину. Признайте, что между
вами и Богом что-то встало, и немедленно все исправьте.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

СЕКРЕТ ДУХОВНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Сообщение  Crusader в Ср Ноя 25, 2009 6:48 pm

"А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса
Христа". (Галатам 6:14)


Когда человек только-только родился свыше, он перестает себя понимать: в
нем борются противоречивые чувства, вокруг него происходят противоречивые
события. А у апостола Павла в глубине души все было надежно, устойчиво,
понятно, и он не боялся, что все вокруг так переменчиво и непредсказуемо,
потому что корни и основание его были в Боге. Большинству из нас такой
духовной устойчивости недостает, потому что нас больше волнует
устойчивость внешняя. Павел жил на первом этаже, а критики живут на
верхнем, откуда им многое видно. И эти два этажа между собой не
сообщаются. Истоки последовательности Павла заключались в его верности
основам. А великой основой его устойчивости были страдания Божьи в
Искуплении мира, то есть на Кресте Иисуса Христа.

Еще раз проверьте себя: во что вы верите, а потом все, что можно, из этого
выбросьте прочь и вернитесь к основанию своей веры -- ко Кресту Христову. С
точки зрения истории мира, Крест -- величина ничтожно малая, с точки зрения
Библии -- он важнее всех империй мира. Если мы в проповедях своих уйдем от
мыслей о страданиях Божьих на Кресте, проку от этих проповедей будет мало.
Они не будут передавать человеку энергию Божью, они смогут кого-то
позабавить, но силы в них не будет никакой. Но проповедуйте Крест -- и вы
дадите волю Божьей энергии: "…Благоугодно было Богу юродством проповеди
спасти верующих", "…А мы проповедуем Христа распятого".
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

СРЕДОТОЧИЕ ДУХОВНОЙ ЭНЕРГИИ

Сообщение  Crusader в Чт Ноя 26, 2009 8:23 pm

"…Разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа" (Галатам 6:14).

Если вы хотите познать силу Божью (то есть жизнь Воскресения Христова) в
своей смертной плоти, нужно размышлять о страданиях Божьих. Наступите на
горло своему дотошному интересу к собственным духовным симптомам,
вспомните безо всяких прикрас о страданиях Божьих -- и в вас сразу же
будет явлена сила Божья. "Ко Мне обратитесь…" (Ис. 45:22), обратите
внимание на объективный Источник всего -- и вам откроется доступ к
субъективной энергии. Мы теряем силу, если направляем свои мысли не на то,
на что нужно. Крест дает спасение, освящение, исцеление и многое другое, но
проповедовать нужно не то, к чему Крест приводит, а "Иисуса Христа, и
притом распятого" (1 Кор. 2:2). Если мы будем возвещать Иисуса, эта весть
сама сделает все, что нужно. В центре вашей проповеди должен стоять Бог,
и, хотя вам может казаться, что слушатели не обращают на эту проповедь
никакого внимания, они уже никогда не будут такими же, как прежде. Если я
говорю то, что говорю я, мои слова для вас не важнее, чем ваши слова для
меня. Но если я изрекаю истину Божью, вы с ней снова встретитесь, как и я.
Нам нужно сосредоточиться на великом источнике духовной энергии -- на
Кресте, держаться этого центра, в котором сокрыта вся сила, -- и эта сила
явит себя. А в различных новых "движениях святости" и на специальных
"духовных" собраниях акцент переносится с Креста Христова на то, что он
человеку дает.

Сегодня церкви подвергаются критике за их слабость, и критика эта
оправданна. Одна из причин этой слабости заключается в том, что у церквей
как раз и нет этого средоточия духовной энергии: мы недостаточно
размышляем о трагедии Голгофы или о смысле Искупления.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

РАСХОДОВАНИЕ ДУХОВНОЙ ЭНЕРГИИ

Сообщение  Crusader в Пт Ноя 27, 2009 7:26 pm

"…Которым для меня мир распят, и я для мира". (Галатам 6:14)

Если я размышляю о Кресте Христовом, я становлюсь не пиетистом, которого
интересует только собственная незапятнанность, я сосредоточиваю свое
внимание исключительно на интересах Иисуса Христа. Наш Господь отшельником
и аскетом не был, от общества не отгораживался, но в душе был постоянно от
этого общества свободен. Он не был нелюдимом, но жил в другом мире. Он
столько времени проводил среди обычных людей, что его религиозные
современники называли Его обжорой и пьяницей. Но наш Господь никогда и
ничему не позволял помешать Себе расходовать Свою духовную энергию.

Иногда проповедуют, что нужно сознательно от какого-то труда отказываться
и накапливать побольше духовной силы, чтобы потом ее выплеснуть. Но это --
явная ошибка, дело безнадежное. Дух Божий освободил от греха великое
множество людей, но сами они от него не освободились, никакой полноты
жизни они не обрели. И религиозная жизнь, которую мы видим сегодня вокруг,
не имеет ничего общего с той пышущей здоровьем и силой святостью, в которой
жил Иисус Христос. "Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их
от зла" (Ин. 17:15). Нам нужно быть в мире, но не от мира -- мы должны
отречься от мира в чем-то главном, а не во внешнем, поверхностном.

И ничто не должно мешать нам тратить свою духовную энергию. Наше дело ее
тратить, а Божье -- нас освящать. Нам нужно усилием воли ставить на первое
место только Божьи интересы. А чтобы решить, делать ли что-то в трудной
ситуации, нужно просто спросить себя: кто заинтересован, чтобы я так
поступил, -- Иисус Христос или дух, Ему противостоящий?
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ХРИСТИАНСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Сообщение  Crusader в Чт Дек 03, 2009 7:24 pm

"Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился…" (Филиппийцам
3:12)


Представлять, что Бог хочет сделать нас безукоризненными образцами того,
на что Он способен, опасно. Цель Божья -- сделать нас единым целым с
Собой. Все "движения святости" упирают на то, что Бог производит музейные
образцы святых людей. Если вы пойдете по этому пути, по пути личной
святости, вы будете жить не для Бога, а для того, что назовете проявлением
Бога в жизни своей. "Не может быть воли Божьей на то, чтобы я был болен".
Если была Божья воля на то, чтобы был истерзан Единородный Сын Божий,
почему Бог должен избавить от страданий вас? Для Бога важно не то, чтобы
вы полностью и всегда соответствовали высокому званию святого, для Него
важно, какие у вас отношения с Иисусом Христом и насколько вы послушны Ему
и в здравии, и в немощи тела.

Христианское совершенство никогда не было и не может быть совершенством
человеческим. Христианское совершенство -- это совершенство отношений
человека с Богом, которое проявляется в житейских мелочах. Когда вы
повинуетесь призыву Иисуса Христа, первое, что вас поражает, -- это
абсолютная неграндиозность поставленных перед вами задач, а второе -- это
то, что другие люди, как вам кажется, живут очень даже прилично. Глядя на
них, вы можете подумать, что приличной жизнью можно жить и без Бога, что
выполнить то, чего требует от нас Бог, можно человеческими силами и
набожностью. Но в падшем мире этого не получится никогда.

Я призван жить в совершенных отношениях с Богом, чтобы, глядя на меня,
другие тянулись к Богу, а не восхищались мной. Мысли о себе не дают мне
быть полезным для Бога. А Богу дела нет до таких моих мыслей: Он не
собирается превращать меня в выставочный образец -- Он хочет привести меня
в такое состояние, чтобы меня можно было использовать. Так пусть же Он
делает то, что хочет!
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

РАДУГА В ОБЛАКЕ

Сообщение  Crusader в Вс Дек 06, 2009 9:55 pm

"Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною
и между землею". (Бытие 9:13)


Воля Божья состоит в том, чтобы люди жили с Богом в душе, и заветы Божьи
для этого и предназначены. Почему Бог меня не спасает? Он-то меня спас, но
я не начал жить с Ним в душе. Почему Бог не делает этого, почему Он не
делает того? Он-то все сделал, вопрос в том, войду ли я с Ним в завет. Все
великие благословения Божьи -- дело завершенное и совершенное, но они не
станут моими, пока я не вступлю с Богом в отношения, основанные на завете
Его.

Ждать Бога -- значит проявлять крайнюю степень неверия, то есть это
значит, что у меня нет веры в Него, вот я и жду, чтобы Он что-то во мне
сделал, чему можно было бы поверить. А Бог не делает, потому что отношения
между Богом и человеком не на этом основаны. В завете с Богом человек
должен сделать невозможное, точно так же, как Бог делает невозможное,
заключая завет с человеком. Речь идет о вере в Бога -- явлении крайне
редком, потому что мы верим только в свои чувства: я не поверю Богу, пока
Он не даст мне что-то такое, что можно будет пощупать. Вот когда даст,
тогда я скажу: "Теперь верю". Ну и где же здесь вера? "Ко Мне обратитесь,
и будете спасены…" (Ис. 45:22)

Когда же я действительно сделаю то, чего от меня требует завет Божий, и
все предам воле Божьей, я даже и не подумаю о своих заслугах или хоть о
чем-нибудь человеческом. Мысли мои будут только об одном -- о том, что я в
союзе с Богом. И все преобразится, и на душе у меня будет мир и радость.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ВЫ ПОЙДЕТЕ ТУДА, НЕ ЗНАЮ КУДА?

Сообщение  Crusader в Пн Янв 04, 2010 12:51 am

"И пошел, не зная, куда идет". (Евреям 11:8)

У вас бывало, чтобы вы так куда-то пошли? Если бывало, то вы знаете, что,
если кто-то спросит, куда вы идете, объяснить ему это логически просто
невозможно. Одна из проблем в труде христианина -- это вечный вопрос: "Что
ты собираешься делать?" А ты понятия не имеешь, что собираешься делать; ты
знаешь только одно -- Бог знает, что делает. Постоянно проверяйте, какие у
вас отношения с Богом, и не засиживайтесь нигде -- идите за Богом,
полностью Ему доверяясь. Если вы будете поступать именно так, то будете
жить в состоянии постоянного изумления, потому что не будете знать, что
сделает Бог в следующий момент. Будете каждое утро просыпаться и идти, не
зная куда, все больше и больше доверяясь Богу. "Не заботьтесь для души
вашей... ни для тела вашего" -- не заботьтесь о том, о чем вы заботились,
пока не "пошли".

Вы пробовали спрашивать у Бога, что Он собирается сделать? Он вам никогда
этого не скажет. Бог не отчитывается в Своих планах, Он просто открывает
вам Себя. Вы верите в Бога, Который может творить чудеса? Вы можете
покориться Ему и пойти, куда Он вас ведет, пока не перестанете удивляться
ничему из того, что Он делает?

Вспомните мгновения особой близости к Богу и поймите, что наш Бог именно
Тот Бог, Которого вы знали в эти редкие мгновения. Какая же глупость, зная
такого Бога, о чем-то заботиться! Так живите же с девизом "Туда, не знаю
куда", полностью полагаясь на Бога, -- и ваша жизнь приобретет неотразимое
благоухание, которое так приятно Иисусу. Нужно учиться "выходить" из своих
убеждений, из своих символов веры, из своего опыта, выходить на волю, где
между вами и Богом нет ничего кроме веры.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

"…БЛАГОДАТИЮ БОЖИЕЮ ЕСМЬ ТО, ЧТО ЕСМЬ…"

Сообщение  Crusader в Ср Янв 06, 2010 10:07 am

"…И благодать Его во мне не была тщетна". (1-е Коринфянам 15:10)

Наши постоянные разговоры о том, какие мы бестолковые и неумехи, -- это
оскорбление Творца. Плач по своей некомпетентности -- клевета на Бога,
потому что получается, что это Он чего-то недодумал, недосмотрел. Стоит
только привыкнуть смотреть в свете Божьем на то, что перед людьми кажется
смиренным, и вы удивитесь, какой дерзостью и нахальством все это окажется
на самом деле. "Мне не нравится говорить о себе как о святом, как я могу
сказать, что я освящен?" Скажите эти слова Богу, и получится: "Нет,
Господи, Тебе не под силу меня спасти и освятить, некоторых возможностей
Ты мне так и не предоставил, тело и рассудок мои Ты создал очень
несовершенными, -- нет, Господи, никакой святости не получится". Людям эти
слова могут показаться чудесными и смиренными, но для Бога такие речи
звучат вызывающе.

И наоборот: то, что для Бога -- проявление смирения, для людей может
показаться его совершенной противоположностью. Сказать: "Благодарю Тебя,
Боже, знаю, что я спасен и освящен" -- в очах Божьих верх смирения. Это
значит, что вы настолько отдались Богу, что верите Его словам всерьез. И
не нужно никогда волноваться, смиренно ли звучат для людей ваши слова.
Нужно быть всегда смиренным перед Богом, нужно позволить Ему быть всем во
всем.

Важнее всего на свете для вас отношения с вашим личным Искупителем и
Господом. Пусть все остальное идет прахом, но эти отношения берегите как
зеницу ока, и Бог сделает в вашей жизни то, что задумал Он. Для целей
Божьих бесценно дорога каждая отдельная жизнь, и речь может идти именно о
вашей жизни.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

СРЕДСТВО ОТ НУДНОЙ РАБОТЫ

Сообщение  Crusader в Пт Фев 19, 2010 10:02 pm

"Восстань, светись..." (Исаия 60:1)

Первый свой шаг нам нужно делать так, как будто Бога нет. Бесполезно ждать
помощи от Бога: встать Он нам не поможет. Но как только мы встанем, мы
увидим, что Бог с нами. Когда Бог нас на что-то вдохновляет, исход
духовной борьбы зависит от нашей воли. Под лежачий камень вода не потечет.
Если же мы восстанем и станем светиться, все привычное и обыденное воссияет
Божественным светом.

Пожалуй, нет лучшего испытания характера, чем нудная, утомительная работа.
Ни о каком идеале, ни о каких порывах души в этом случае и говорить не
приходится: работа обычно подворачивается ужасно скучная, ужасно
неромантичная и не очень чистая. Но как только мы за нее примемся, мы
сразу сможем узнать, чего стоит вся наша духовность. Прочитайте 13-ю главу
Евангелия от Иоанна.

Сам Бог во плоти берется за дело, низменней которого
трудно что-то придумать, -- Он моет ноги простым рыбакам и при этом
говорит: "Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны
умывать ноги друг другу". Только Бог может озарить Своим светом любую
нудную работу.

У некоторых людей есть особый дар: они берутся за любое
дело и делают его так, что даже самое ничтожное занятие после них навсегда
обретает ореол святости. И все потому, что это сделал человек Божий. Когда
Господь что-то делает через нас, Он всегда преображает и само дело. Наш
Господь облекся в человеческую плоть и преобразил ее так, что она для
каждого святого Божьего стала храмом Духа Святого.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕРНИИ СЛУЖЕНИЯ

Сообщение  Crusader в Чт Фев 25, 2010 6:56 pm

"...Несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами". (2-е
Коринфянам 12:15)


Обычная любовь ожидает взаимности. А Павел говорит, что для него неважно,
любят его или нет. Он готов отдать себя всего, до последней капли, и не
просто ради людей, а ради того, чтобы люди пришли к Богу. "Ибо вы знаете
благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради
вас" (2 Кор. 8:9). Никак иначе и не представлял себе служения Павел -- он
не обращал внимания на себя, отдавая себя людям без остатка и отдавая с
радостью, -- именно этому он и радовался.

Организованная церковь представляет себе слугу Божьего совсем не так, как
его представляет Себе Иисус Христос. Он считает, что мы служим Ему, служа
другим людям. Иисус Христос больший социалист, чем сами социалисты. Он
говорит, что в Царстве Его больший должен стать слугой всем. Святой Божий
проверяется не тем, как он проповедует Евангелие, а тем, как умывает ноги
своим ученикам, то есть делает то, что совсем не котируется в людских
глазах, зато очень высоко ценится Богом.

Павлу доставляло истинное удовольствие отдавать себя людям, служа им в Божьих интересах, и ему было неважно, чего ему это стоило. А у нас первыми идут вопросы хозяйственные и бытовые: "Допустим, Бог хочет, чтобы я туда поехал... Но как насчет
жалованья? А какой там климат? Кто мне будет помогать? Все это нужно
продумать".
Вот и получается, что служим мы Богу с оговорками, на определенных условиях. Павел не видит перед собой никакого иного идеала новозаветного святого, кроме идеала Христова, -- человека, который не просто проповедует Евангелие, а становится в руках Иисуса Христа хлебом ломимым и вином изливаемым ради других людей.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

РАДОСТЬ ЖЕРТВЕННОСТИ

Сообщение  Crusader в Чт Фев 25, 2010 6:58 pm

"Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши". (2-е
Коринфянам 12:15)


После того как Дух Божий обильно изливает в сердца наши любовь Божью, мы
начинаем сознательно разделять интерес Иисуса Христа к другим людям. А для
Иисуса Христа важен каждый человек без исключения. В христианском труде
своем мы не имеем никакого права руководствоваться своими симпатиями, и
этим всерьез испытываются на прочность наши отношения с Иисусом Христом.

Вся радость моей жертвенности в том, что я полагаю жизнь свою за своего
Друга, не выбрасываю ее, а сознательно полагаю за Него и Его интерес к
другим людям, а не за какой-то принцип. Павел "истощал себя" с
одной-единственной целью -- чтобы приводить людей к Иисусу Христу. И
приводил он людей всегда именно ко Христу, а не к себе. "Для всех я
сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор. 9:22).
Когда кто-то говорит, что его главная забота -- жить в святости перед
Богом, от него нет никакой пользы людям. Такой человек взбирается на
пьедестал, подальше от суеты людской. Павел же стал поистине живой жертвой
-- куда бы он ни пошел, Иисус Христос всегда мог его использовать в деле
Своем. Многие из нас стремятся только к своим собственным целям, и Иисус
Христос никак не может нас использовать.

А когда мы во всем покорны Христу, у нас просто нет собственных целей. Павел знал, как давать вытирать о себя ноги и оставаться спокойным, потому что жил он на энергии
верности Иисусу. Мы тоже знаем, как хранить верность, но не Иисусу Христу,
а всему тому, что дает нам полную духовную "свободу".

Павел жил не ради этого. "Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих" -- не правда ли, эти слова звучат не просто странно, а даже дико? Но когда
человек любит, он такое говорит не ради красного словца. А Павел любил
Иисуса Христа.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

РЕШИМОСТЬ СЛУЖИТЬ

Сообщение  Crusader в Чт Фев 25, 2010 7:00 pm

"...Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы
послужить..." (Матфея 20:28)


На служение Павел смотрел так же, как и наш Господь. Христос говорил: "Я
посреди вас, как служащий" (Лк. 22:27); Павел: "мы -- рабы ваши для
Иисуса" (2 Кор. 4:5). Нам почему-то кажется, что человек, призванный на
служение, призван стать другим существом, не похожим на обычных людей. Но,
если послушать Христа, получается, что Он был призван на то, чтобы о Него
все вытирали ноги, призван вести людей, но не руководить ими свысока.
"Умею жить и в скудости" (Флп. 4:12), -- говорит Павел.

Он понимает служение как возможность исчерпать себя для кого-то до последней капли.
"Вы можете меня хвалить или проклинать, меня это с пути не собьет, -- вот
как был настроен апостол. -- Если есть на свете еще хотя бы один человек,
который не знает Иисуса Христа, -- я его должник и буду служить ему, пока
он Христа не узнает". Движущая сила служения Павла -- это не любовь к
людям, а любовь к Иисусу Христу. Если мы движимы любовью к человечеству,
мы очень скоро сломаемся и упадем духом, потому что на своем горьком опыте
убедимся, что люди неблагодарнее псов. Но если нами движет любовь к Богу,
никакая неблагодарность не помешает нам служить своим собратьям.

Секрет решимости Павла служить людям заключается в том, что он понял, как
поступил с ним Иисус Христос. "Меня, который прежде был хулитель и
гонитель и обидчик..." (1 Тим. 1:13), -- говорит о себе Павел. Как бы ни
относились ко мне люди, они никогда не будут относиться с той враждой и
ненавистью, с которыми я сам относился к Иисусу Христу. Когда мы поймем,
что Иисус Христос послужил нам во всей скудости нашей, всем эгоизме нашем
и грехе нашем, то, что бы ни делали нам люди, ничто не уничтожит нашей
решимости служить им ради Него.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ХРАНИТЕ ДУХОВНОЕ ТЕРПЕНЬЕ

Сообщение  Crusader в Чт Фев 25, 2010 7:02 pm

"Остановитесь и познайте, что Я -- Бог". (Псалом 45:11)

Терпение -- это не просто выносливость, а выносливость в сочетании с
абсолютной уверенностью, что ожидаемое нами обязательно случится. Терпение
-- это не просто упорство, которое может быть, напротив, проявлением
слабости, излишней боязни что-то упустить. Терпение -- это максимум того,
на что способен человек, который отказывается поверить, что его герой
может быть повержен. Самое страшное, что может случиться, это не то, что
ты будешь проклят, а то, что потерпит крах Иисус Христос и все, что Он
проповедовал -- любовь, справедливость, прощение и доброта между людьми,
-- не восторжествует в конечном итоге: все, о чем Он говорил, окажется
воздушными замками. И вот тут-то и раздается призыв к терпению, не к тому,
чтобы упрямо твердить одно и то же, ничего не делая, а к тому, чтобы как
раз что-то делать, исходя из твердой уверенности, что Бог в проигрыше не
окажется.

Если в эту минуту нам кажется, что мы обманулись в своих надеждах, это
может означать, что наши надежды всего лишь проходят через стадию
очищения. Никогда не возникало в чьем-то сердце такой поистине благородной
надежды или мечты, которая не исполнилась бы. А ждать Бога -- это
действительно одно из самых трудных дел. "И как ты сохранил слово терпения
Моего..." (Отк. 3:10).
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕРЯЛИ ЛИ ВЫ ГОЛОВУ ОТ ЛЮБВИ К БОГУ?

Сообщение  Crusader в Чт Фев 25, 2010 7:04 pm

"Она доброе дело сделала для Меня". (Марка 14:6)

Если человеческая любовь не толкает человека на поступки, для него
непривычные, никакая это не любовь. Если любовь всегда осторожничает, если
любовь ведет себя мудро, расчетливо, никогда не теряет головы и никогда
выше головы не прыгает, не любовь это. Может быть, это симпатия, может
быть, теплые чувства, но признаков любви здесь просто нет.

Случалось ли со мной такое, что я терял голову и делал что-то для Бога не
по долгу службы, не из соображений здравого смысла и вообще ни из каких
иных соображений, кроме одного-единственного, -- потому что я Его люблю?
Понимал ли я вообще хоть когда-нибудь, что могу сделать что-то ценное для
Бога, или я просто сплю на ходу, твердя себе заученные слова о величии Его
Искупления, в то время как мне можно было бы заняться целой кучей нужных
дел? И речь идет не о делах Божественных, грандиозных, которые останутся в
анналах истории, а о делах обычных, простых, человеческих, которые
всего-навсего будут свидетельством для Бога, что я покорился Ему во всем.
Рождали ли мои дела в сердце Господа Иисуса когда-нибудь такой отклик, как
дело Марии из Вифании?

Иногда кажется, что Бог за нами наблюдает, ожидая увидеть хоть какие-то
доказательства нашей к Нему любви. Покорность Богу стоит большего, чем
личная святость. Личная святость притягивает наши взоры к собственной
незапятнанной белизне, нас очень волнует, как мы ходим, как говорим и как
смотрим, мы боимся хоть чем-нибудь оскорбить Бога. Но как только мы
покоримся Богу, совершенная любовь от всего этого не оставляет и следа.
Нам нужно вообще избавиться от мысли-вопроса "Может, я хоть на что-то
сгожусь?" и смириться с мыслью, что ни на что путевое мы не сгодимся. Это
будет ближе к истине. Вопрос не в том, на что мы сгодимся, вопрос в том,
что мы просто очень нужны Самому Богу. И если мы покоряемся Ему, Он
действует через нас непрестанно.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Христиане – не "музейные экспонаты"

Сообщение  Crusader в Пт Дек 03, 2010 8:43 pm

Все, что могу - во славу Его" http://jesuschrist.ru/daily/ chambers/ ХРИСТИАНСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

"Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился…" ( Филиппийцам 3 :12)

Представлять, что Бог хочет сделать нас безукоризненными образцами того, на что Он способен, опасно. Цель Божья -- сделать нас единым целым с Собой. Все "движения святости" упирают на то, что Бог производит музейные образцы святых людей. Если вы пойдете по этому пути, по пути личной святости, вы будете жить не для Бога, а для того, что назовете проявлением Бога в жизни своей.

"Не может быть воли Божьей на то, чтобы я был болен". Если была Божья воля на то, чтобы был истерзан Единородный Сын Божий, почему Бог должен избавить от страданий вас? Для Бога важно не то, чтобы вы полностью и всегда соответствовали высокому званию святого, для Него важно, какие у вас отношения с Иисусом Христом и насколько вы послушны Ему и в здравии, и в немощи тела. Христианское совершенство никогда не было и не может быть совершенством человеческим.

Христианское совершенство -- это совершенство отношений человека с Богом, которое проявляется в житейских мелочах. Когда вы повинуетесь призыву Иисуса Христа, первое, что вас поражает, -- это абсолютная неграндиозность поставленных перед вами задач, а второе -- это то, что другие люди, как вам кажется, живут очень даже прилично. Глядя на них, вы можете подумать, что приличной жизнью можно жить и без Бога, что выполнить то, чего требует от нас Бог, можно человеческими силами и набожностью.

Но в падшем мире этого не получится никогда. Я призван жить в совершенных отношениях с Богом, чтобы, глядя на меня, другие тянулись к Богу, а не восхищались мной. Мысли о себе не дают мне быть полезным для Бога. А Богу дела нет до таких моих мыслей: Он не собирается превращать меня в выставочный образец -- Он хочет привести меня в такое состояние, чтобы меня можно было использовать. Так пусть же Он делает то, что хочет! --------------
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 44

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проповеди Освальда Чеймберса

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения