Вход

Забыли пароль?

Партнеры

Сотворение. Эволюция. Динозавры. Возраст Земли. Всемирный потоп. Библия. Семинар Кента Ховинда бесплатно.

аборт, контрацепция, мини аборт


Христианское Видео и mp3 OnLine

Библия онлайн

Качественный хостинг
Hosting Ukraine
Юрист бесплатно

Юридическая консультация онлайн
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

CRUSADER


Христианство и законы Моисея. Пастор Стив Шелл.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Христианство и законы Моисея. Пастор Стив Шелл.

Сообщение  Crusader в Ср Июл 22, 2009 8:36 pm

То, о чём мы сегодня поговорим, происходило, примерно, через 16 лет после воскрешения Иисуса Христа. Церкви было около 16 лет. На протяжении этих лет, большинство верующих, которые составляли церковь, были евреи. Они приняли Иисуса, как их Мессию. Они осознали, что Он был обещанный Сын Давида. Они осознали, что Он был их Агнец, что на кресте Он умер за их грехи. Они начали понимать это и верить в это. Но это были те люди, которые воспитывались, основываясь на Торе, они росли на хорошо основанном нравственном законе. Они знали Бога, они знали, что Иисус Христос является их Спасителем.

Но спустя несколько лет после распятия Иисуса, вещи начали меняться. После гонений, которые начал Савл, он позже станет Павлом, Христиане начали покидать Иерусалим и путешествовать по всему востоку. Они прибыли в один из городов, который назывался Антиохия. Там они начали проповедовать язычникам. И не только тем язычникам, которые боялись Бога, которые посещали уже синагоги и верили в Бога Израиля, но так же, и обычным язычникам. Я имею в виду тех, которые покланялись Афродите. Язычникам, которые не имели никакого представления о Библии, которые имели просто ужасный образ жизни, но они слушали и уверовали в Иисуса Христа и получали спасение. Господь наполнял их Духом Святым. И церковь начинала иметь тысячи уверовавших язычников, которые по количеству даже превышали евреев.

Когда слово Божье проповедовалось по различным городам, многие евреи уверовали в Иисуса, но так же много и язычников. Они принимали Христа и стремились к спасению, принося с собой в церковь разные виды проблем.

Можете ли вы себе представить, в чём состояло беспокойство? Беспокойство заключалось в том, что люди, которые не имеют основы Библии, принесут с собой всю эту безнравственность, недостойное поведение, прямо в церковь. И таким образом, некоторые лидеры из Иерусалима, приняли решение взять все проблемы в свои собственные руки. И без согласия апостолов, они пришли в Антиохию и учили там. Они говорили людям:

- Вы не можете стать Христианами до тех пор, пока сначала вы не станете евреями. Вам нужно будет читать Тору, запоминать, так как это должно, вам нужно обрезаться, как заповедовал Моисей. Вам нужно поменяться, очистить вашу жизнь, если вы хотите стать Христианами. Вы не можете стать Христианами вот так, просто, через вашу веру. Вам нужно сначала выпрямить ваши пути.

Таким образом, когда Павел пришёл в Антиохию, там произошло разногласие. Когда Павел и некоторые другие столкнулись с этим разногласием, они отправились в Иерусалим к апостолам и пресвитерам, для рассмотрения этого дела. И с этого места мы начнём рассматривать эту историю.

Мы сегодня рассмотрим нахождение под законом и нахождение вне закона. Мы увидим, что говорит Евангелие о Христианстве, что такое Христианство, и как нахождение под законом и вне закона открывается в истинном Христианстве.

Деян 15:1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.

Деян 15:2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.

Деян 15:3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.

Деян 15:4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.

Деян 15:5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.

Деян 15:6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.

Деян 15:7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;

Деян 15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;

Деян15:9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.

О каком случае Пётр здесь говорит? О случае с Корнилием.

Деян 10:1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,

Деян 10:2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.


Корнилий видел видение, в котором Ангел Божий сказал ему, чтобы он послал в Иоппию людей, и чтобы они позвали Петра, который скажет ему слова, которыми спасётся он и весь его дом. Когда посланные люди Корнилием, приближались к городу, Пётр находился на крыше и молился. И он получил видение:

Деян10:11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;

Деян 10:12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.

Деян 10:13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.

Деян 10:14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.

Деян 10:15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

Деян 10:16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.


Пока Пётр недоумевал, что бы значило это видение, люди, которых послал Корнилий, остановились у ворот дома, где был Пётр. И Дух сказал Петру, идти с этими людьми и не сомневаться, потому что Он послал их к нему.

В следующий день, когда они вместе пришли в Кесарию, Корнилий ожидал их вместе с родственниками и близкими друзьями. Вот Пётр, вошёл в дом и видит, полный дом римлян.

Пока Пётр проповедовал Евангелие, он сказал им, что он познал, что Бог нелицеприятен, что всякий боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему, что Бог послал в мир Сына Своего и Иисус Христос умер на кресте за их грех, и Он воскресил Его в третий день, что Он повелел проповедовать людям о Нём, и что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Пётр, даже, не дошёл до покаяния, как Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово. И верующие, пришедшие с Петром, изумлялись, что дар Святого Духа излился на язычников, потому что слышали их говорящих языками и величающих Бога. Пётр наблюдал за ними, как с ними происходило то же самое, что и с ним, в день Пятидесятницы. Он не мог идти против Бога, потому что он знал, что это от Бога, даже если ему это не совсем нравилось. Он сказал:

- Ну, хорошо, если так должно быть, тогда да будет. Кто может запретить креститься водой тем, кто получили Святого Духа, так же, как мы?

И вот, в Иерусалиме, возвращаемся к книге Деяний, Петр, встав, сказал:

- Вы помните, что произошло? Вы помните, что целый дом, полный язычников, которые не были обрезаны, которые не знали Пятикнижия, которые не имели очищенные жизни или что-либо другое, они сидели в том доме, и пока я проповедовал, получили дар Духа Святого. И это было яснее, чем что-либо, что Бог принял их. Он наполнил их Самим Собой, они являются чистыми храмами. Если Он сам признал их, то кто мы такие, чтобы не признать?

Это являлось аргументом Петра, достаточно хороший аргумент, не так ли?

Далее,

Деян 15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

- Зачем вы заставляете их выполнять закон? Мы никогда не находили праведности через это. Мы постоянно сами терпели неудачу в этом. Как вы можете заставлять язычников это делать? Мы, евреи получаем спасение таким же образом, как и язычники, верою.



Давайте прочтём этот стих вместе:

Деян 15:11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.

Как мы спасены? Мы спасены благодатью. Что означает благодать? Благодать означает, что Бог дарует тебя Его благость, принимая тебя, как Своего, когда ты этого не заслуживаешь. Сколькие из вас рады, что существует благодать вокруг? Это то, как мы пришли к Нему. Мы пришли с помощью Его благости, Его милостивой любви, которая приходит к нам, даже если мы не заслуживаем этого. Это то, что обозначает благодать, и мы все живём под ней.

Пётр формирует один из фундаментов нашей веры, что мы спасены только верою в Иисуса Христа. Это фундаментальный камень в преобразовании. Не рады ли вы, что апостол Пётр, стоя посреди того собрания, сказал им: “ Мы спасёмся благодатью Господа Иисуса Христа, как и они"?

Деян 15:12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.

Деян 15:13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.

Деян 15:14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.

Деян 15:15 И с сим согласны слова пророков, как написано:

Затем, он сказал:

- Мы будем стоять за спасение только верой. Но нам придётся всё равно работать вместе с язычниками, вкушать пищу, проводить время. И если нам придётся это делать, не могли бы мы попросить язычников исполнять три вещи.

Но он не кладёт эти вещи, как фундамент для спасения. Те вещи, которые он просит их исполнять, касаются отношений.

Деян 15:20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.

И, вот, что он имел в виду:

Воздерживались от осквернённого идолами

Мясо жертвы, после жертвоприношения, часто продавали, и язычники покупали это мясо и подавали его к столу. Например, давайте представим, что ваши соседи, покланяются дьяволу. И они, прошлой ночью, принесли в жертву козленка, и вы получили приглашение на ужин. Придя на ужин, у вас на тарелке лежит кусок мяса этого козленка. Сколькие из вас пожелали бы съесть его? В этом и была проблема. Это мясо прошло демоническую церемонию. Евреи не могли себе этого позволить. Они не желали вкушать демонические гамбургеры. «Не подавайте к столу демонических гамбургеров!» (церковь смеётся).

Блуд

Не женитесь на своей сестре, своей дочери, свекрови и т.д. Не занимайтесь проституцией, которая считалась обычным, в храмах идолов.

Удавленины и крови

Подразумеваются животные, которые были удавлены для того, чтобы сохранить кровь внутри тела. Такие животные считались деликатесами. Евреям на протяжении многих лет говорилось: « Не есть крови, потому что в ней жизнь». Им было сказано надрезать горло, и сливать кровь. Этим попросили язычников, сливать кровь из животных, чтобы евреи могли принимать пищу вместе с ними, и не удивлялись, откуда они получают такой сочный стейк (церковь смеётся)!

Чтобы не делали другим того, чего не хотят себе

Т.е. чтобы поступали так, как хотят, чтобы с ними поступали.

Эта группа апостолов решила надеяться на спасение, только верой. Они избегали, нахождения под законом.

Что такое, находиться под законом? Нахождение под законом – это когда люди пытаются попасть на Небеса с помощью тщательного соблюдения религиозного поведения. Нахождение под законом - это попытка попасть на Небеса с помощью тщательного, дисциплинированного, религиозного поведения. Т.е. если вы это исполняете, вы можете, в конце концов, быть приняты Богом. Такое приходит от религиозных обучений, но так же это приходит из человеческого сердца, не имея значения, если ты имел это религиозное обучение или нет.

Сколькие из вас приглашали людей в церковь и говорили:

- Не хотели бы вы пойти со мной в церковь?

И реакция людей была такова:

- Я даже не пытаюсь. Крыша обрушится на меня, если я туда войду. Когда я избавлюсь от моего спиртного, наркотиков или что бы там ни было, когда я очищу мою жизнь, потом я подумаю о том, чтобы пойти в церковь.

Сколькие из вас получали такие ответы от людей, которые, часто, даже и не имели религиозного фона. Нахождение под законом, каким-то образом, приходит в человеческое отношение. Находиться под законом, означает очистить свою жизнь, чтобы ты мог быть презентабельным перед Богом.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 43

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Продолжение

Сообщение  Crusader в Ср Июл 22, 2009 8:45 pm

Дело заключается в том, что ты не можешь этого сделать, Аминь? Это хорошая новость, знать то, что нам не нужно этого делать. Люди, которые каким-либо образом, хранят моральные стандарты Моисея, не находятся под законом. Иногда, люди могут сказать:

- Эй, тебе следует каким-то образом перестать спать с твоим соседом.

А в ответ:

- Ты что, под законом?

Нет, мы кое-что здесь путаем. Это не нахождение под законом. Пытаться иметь Божье покровительство, через соблюдение религиозного поведения, это означает, находиться под законом. Но придерживаться моральных стандартов Господа, не является нахождением под законом. Заповеди Моисея имеют два аспекта. Один из них - это религиозный ритуал, соблюдение субботы, между закатом в пятницу и закатом в субботу, мыть руки перед едой и так далее. Их всего, около шестисот, таких ритуальных законов. Иисус сказал о них очень ясно, что эти законы прошли. Для Христиан, ритуальные законы Моисея, прошли. Вы можете, есть свинину, вы можете, есть лобстеров, это просто больше не имеет значения. Вы не обязаны соблюдать день Субботний, между закатом в пятницу, до заката в субботу. Мне без разницы, кто, что вам говорит по этому поводу. Я даю вам главу из книги к Колоссянам 2:16.

Кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:

Кол 2:17 это есть тень будущего, а тело--во Христе.

Кол 2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

Кол 2:19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.

Кол 2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:

Кол 2:21 `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' --

Кол 2:22 что все истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому?

Кол 2:23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.

Но моральные стандарты Моисея, прошли ли они? Нет. И, между прочим, они никогда не пройдут. Моральные стандарты Моисея, через тысячи лет, всё равно будут на своём месте. Они всё ещё будут представлять сердце Бога. Давайте рассмотрим их и увидим, о чём я здесь говорю.

Откройте книгу Исход 20:3 и скажите мне, пожалуйста, теперь, когда я стал Христианином, и благодать Христа пришла, прошло ли это?

Первое: да не будет у тебя других Богов пред лицом Моим.

Теперь, когда я стал Христианином, могу ли я иметь других богов? Нет. Значит, это всё ещё на месте.

Второе: не делайте себе кумира

Теперь, когда я Христианин, я могу создавать себе кумира и приносить в жертву козленка в моей гостиной? Нет. Это всё ещё на месте.

Третье: не произноси имени Господа Бога твоего напрасно

Теперь, когда я Христианин, я могу клясться Богом и использовать Его имя напрасно? Нет. Между прочим, я не думаю, что существует, в наши дни, хотя бы один кинофильм, где бы ни использовалось Имя Господа. Почему они не говорят Будда или Святой Моисей? Вы не можете использовать Его Имя напрасно. Это, до сих пор на месте, и цениться. Мы должны всегда говорить о Его Имени с почтением.

Четвёртое: помни день субботний, чтобы святить его

Должен ли я соблюдать субботу между пятницей и субботой? Нет, я не должен - это ритуал. Понятие субботы всё ещё является мудростью для нас. Это не закон для нас, но соблюдение, выделение времени для отдыха и прославления Господа, выделения дня - это мудрость для нас, но это не является законом. Ранняя церковь, сдвинули день для прославления, на воскресение. Почему? Потому что это был день, когда Господь воскрес. Они были освобождены от субботнего требования, но они всё равно имели день отдыха. Мы не обязаны соблюдать субботу, но это мудро делать.

Пятое: почитай отца и матерь свою

Теперь, потому что я Христианин, я могу плохо говорить о моей маме и моём папе? Должен ли я до сих пор почитать моих родителей? Да.

Шестое: не убивай

А как насчёт убийства? Могу ли я быть духовно наполненный убийца? Я всё так же не могу убивать людей.

Седьмое: не прелюбодействуй

Как насчёт прелюбодеяния? Теперь, будучи Христианином, я могу прелюбодействовать? Нет.

Восьмое: Не кради

Мы, всё так же, не можем красть, не так ли?

Девятое: Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего

Могу ли я быть христианином и лгуном в тоже время? Кто-нибудь желает сказать да?

Десятое: не желай ничего, что у ближнего твоего

Теперь, будучи Христианином, мы можем желать вещи друг друга? Нет.

Моральные стандарты Моисея, не смотря на то, сколько лет пройдёт, никуда не уйдут. Это всё равно будет неправильно лгать, убивать, красть, не почитать родителей. Это никогда не поменяется. Это характер сердца Бога. Он написал их Сам.


Что Иисус сделал с этим? Я покажу, что Он сделал. Вообще-то Он сделал их ещё «хуже».

Мф 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Мф 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Мф 5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

МФ 5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


Теперь, послушайте, что Он сделал с этими же десятью заповедями.

Мф 5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

Мф5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.


Что Он здесь говорит? Вы даже не можете гневаться больше. У меня не просто всё будет в порядке, если я не убью тебя, я не могу даже желать убить тебя. Я не могу гневаться понапрасну, я не могу назвать тебя «ничего нестоящий», «пустоголовый», «дурак». Я не могу убивать тебя в моём сердце. Вместо этого, я должен любить тебя, я должен примирить себя с тобой и любить тебя. Вы видите, что Он сделал? Иисус взял заповеди, моральные стандарты, превознес их на высший уровень, и опустил их в твоё сердце, прямо на твои эмоции, чувства твоего естества.

Дальше, это становится ещё «хуже».

Мф 5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

Мф 5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.


Ты не можешь даже смотреть на кого-либо. Ты должен быть верен твоему партнёру твоим сердцем, а не просто твоим телом. И, те, которые бросают своих супругов, и женятся на других, те прелюбодействуют.

Мф 5:33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

Мф 5:34 А Я говорю вам: не клянись вовсе...


Ваше слово должно быть «да» так да, «нет» так нет. Каждое слово, которое выходит из ваших уст, вы должны соблюдать. Я хочу, чтобы вы исполняли свои слова.

Мф 5:38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

Мф5:39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

Мф 5:40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

Мф 5:41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.


И, затем:

Мф 5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

Мф 5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Он взял заповеди, вознёс их на высший уровень, и излил их прямо в середину нашего сердца.
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 43

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Окончание

Сообщение  Crusader в Ср Июл 22, 2009 8:46 pm

Один из моих друзей, в колледже, как-то подбежал ко мне и сказал:

- Читал ли ты в Матфее пятую главу, где Иисус проповедовал на горе?!

Я ответил:

- Да, пару раз.

Он сказал:

- Что ты с этим делал?

Я ответил:

- Что ты имеешь в виду?

Он сказал:

- Десять заповедей были достаточно плохи, нелегки для исполнения. После того, как я прочитал это нагорную проповедь, Иисус просто разрушил меня. У меня до этого был хоть какой-то шанс на спасение!

Вы видите его точку? Раньше было достаточно того, чтобы я не убивал никого, а теперь я не могу даже иметь гнев в моём сердце. Мой друг столкнулся честно с тем, что Иисус сказал там.

Почему, на земле, Иисус мог сказать нам такое? Потому что чудо, займёт место, в его учениках. Те, кто под законом, они пытаются сопоставить их действия вместе для того, чтобы Бог их принял. Но Евангелие приветствует всех, кто желает покаяться и уверовать, независимо от их религиозного или морального поведения.

Любой человек может придти к Христу. Если ты будешь верить, что Он есть Сын Божий, Который умер на кресте и, умирая, был наказан за твои грехи, и затем, в Его воскресении, Бог объявил Его жертву полностью принятой, чтобы ты верил, что ты прощён и тебе дана Его праведность. Если вы отпустите вашу волю и сделаете Его своим Господом, Он будет направлять вашу жизнь, Он очистит вашу жизнь, Он поменяет вас так, что вы будете довольны этим. Если вы пожелаете, и скажите эти вещи, вы родитесь свыше. И что происходит с вами в таком случае? Дух Бога приходит прямо вовнутрь вас. Это таинство. Это то, что соблюдающие закон люди, не знали. Они, смотря на всех этих язычников, говорили:

- Вы позволяете им всем стать частью церкви. В ней будет полный беспорядок!

Подобное, сказали одному из пасторов, одной из церквей, я был там. В эту церковь вступили хиппи. Они плохо пахли, носили длинные волосы, одевались неаккуратно. Люди, видя это, сказали пастору, что эта церковь будет самой ужасной в Америке. Вы знаете, что он сделал? Он прочитывал, вместе с ними, всю Библию, каждые два года, вновь и вновь. Он очистил их с помощью слова Божьего, без закона, без надавливания. Позволил, чтобы слово Божье очистило их, наполнило их сердца, чтобы они получили рождение свыше. Из всего этого произошло одно из самых замечательных служений.

Нахождение под законом не знает этого. Оно просто берёт это Евангелие, вносит в него все эти ненужные вещи и это никогда не поменяет вашей жизни. Но Павел знал кое-что другое. Павел знал, что когда люди принимают Иисуса Христа, свершается чудо. Христианская жизнь не заканчивается здесь. Как для верующего, Дух Святой приходит и живёт во мне. Его работа и план, от основания земли, заключается в том, чтобы вырабатывать во мне дух соответствующий моральным стандартам заповедей до тех пор, пока то, как я думаю, моё отношение, мои чувства, мои действия не будут соответствовать Ему.

Когда я верю в Иисуса Христа, Сам Бог, Духом Святым приходит и живёт внутри меня, и Он вкладывает силу, власть в меня, которая начинает менять мои эмоции, менять мои отношения. Он направляет меня, строит мою веру, подправляет меня, Он даже останавливает меня, когда я намереваюсь согрешить, Аминь? Планировали ли вы когда-нибудь сделать что-либо, что было грешным, и Он не позволил вам? Он борется за меня, Он сражается за меня. Я ни один во всём этом! Это не просто Стив Шелл, в своей собственной силе, пытается повиноваться Богу. Но чудо было помещено прямо вовнутрь моего нутра. Я наделён теперь силой самого Бога для того, чтобы начать жизнь с новыми стандартами. Это именно поэтому Иисус мог сказать: “ Я не просто говорю вам: не убивай. Я говорю вам, чтобы вы даже не гневались напрасно". И Он говорит о мотивах, которые совершенно невозможны, если только чудо не займёт место в нас. Но мы получаем чудо! Сколькие из вас знают, что мы получаем чудо, Аминь?

Как бы там не было, это большая ошибка думать, что благодать Бога пришла и это не имеет значения больше, если мы не соблюдаем заповеди. Это другая сторона: нахождение под законом и вне закона. Некоторые говорят:
- Ну, если Иисус умер за мои грехи, тогда может, я могу согрешить, а затем, я просто извинюсь. Он должен простить меня в любом случае, не так ли? Хи-хи-хи…

Когда я нарушаю моральные законы Моисея, в духе или в теле, мы все это делаем, мы имеем милостивого Первосвященника, к Которому мы можем всегда повернуться в покаянии. Тот, Который понимает наши немощи, искушения, Который каждый момент доступен для того, чтобы выслушать наши исповедания и стереть с учёта наши падения. Когда я грешу, будучи Христианином, я стою перед троном Бога, с Адвокатом, и когда это обвинение приходит, против меня:

- Посмотри на то, что Стив сделал.

Иисус Христос говорит:

- Да, но Я умер за него, Он Мой!

И, Отец Небесный, говорит:

- Если Он Твой, значит Он Мой так же. Прощаю его.

И это происходит постоянно. У меня есть этот Адвокат, 24 часа в сутки, день и ночь, стоя перед троном Бога, оправдывая моё дело, и Его основой является: “ Я умер за него, он Мой!". Не рады, ли вы, что Он есть там? Я могу делать многие вещи, тысячи раз, и я прощён. Не существует ограничения для благодати.

1Ин 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Когда я падаю, что я должен делать? Я исповедую это, и раскаиваюсь в этом. Вы можете сказать:

- А что насчёт того, что ты упускаешь? Если ты не исповедуешь что-либо, тогда наступает не прощение?

Совершенно нет. Вы прощены в любом случае. Если вы верите во Христа, если вы доверяете Ему, даже те вещи, которые вы забыли исповедовать или не знали, что вы это сделали (все другие об этом знали, кроме вас), вы всё равно прощены.

- Тогда для чего, Стив, мы приготавливаем преломление, для чего ты говоришь нам исповедовать наши грехи?

Библия просит нас это делать. Почему мы это делаем? Мы храним наши сердца чистыми, чтобы мы не оставляли нашу совесть с чувством вины. И мы, так же будем хранить наши мотивы хорошими.

Вы видите, что Иисус умер за мои грехи, Он прощает меня каждый раз, когда я исповедую мои грехи, но я никогда не должен принимать это дешёвым путём. Я никогда не должен говорить:

- Он умер за грех, и я, поэтому могу идти и грешить.

Я всегда должен относиться к этому с честностью, говоря:

- Господь, я согрешил. Я опять оступился. Я очень Тебе благодарен, за огромную милость, которая есть у меня, но я прошу Тебя дать мне силы, чтобы мне не сделать этого вновь.

Наблюдать ваши мотивы, вашу честность в процессе, обозначает всё. Не то, сколько раз вы упали, но честность вашего сердца. Некоторые из нас имеют области, в которых мы падаем на протяжении десятилетий, не так ли? Вещи, которые не очищаются на протяжении долгого времени. И всё же, когда ты борешься с этим и ходишь в честности с твоим сердцем, с твоим Господом, вы прощены. Благодать Иисуса Христа покупает вам время, всё то время, в котором вы нуждаетесь, чтобы Дух Святой поменял вас. Но благодать не означает, что Богу безразлично то, что ты делаешь. Это не означает, что это не имеет значения больше. Если в какой-то точке мы начинаем играть в эту игру: « Я могу делать хоть что, потому что Он должен простить меня», мы пьём из чаши, которая называется «смерть». И это не убивает нас сразу же, но умирание начинается. И до тех пор, пока ваше сердце не раскается, это продолжает приносить плохие плоды, чувство вины, и затем глухую совесть. Оставление такого отношения без проверки, будет уничтожать нашу живую веру в сердце до тех пор, пока всё дерево само по себе не станет плохим. Это отношение, которое может стать настолько опасным.

Я не соблюдаю законы, потому что я обязан это делать. Я соблюдаю их, потому что я хочу это делать. Я не живу под законом, я не живу под какими-либо ритуалами, или соблюдением чего-либо для того, чтобы иметь Божье признание. Но также, я не являюсь беззаконником. Дух Святой прибывает во мне, и хорошая новость заключается в том, что Он освободил меня от оков, которые связывали меня. Вы видите, каждые из требований Бога вообще-то приносят жизнь. Это не благословение, позволение совершать прелюбодеяние или украсть или не почитать наших родителей. То, что является великим освобождением в жизни для нас - это то, что мы не должны поступать так больше, и мы можем повиноваться Богу и с этим получить жизнь. Вы знаете, что если мы соблюдаем эти вещи, то это начинает исцелять наши взаимоотношения, разрушать нашу депрессию. Это начинает давать нам радость проживания жизни.

Иисус пришёл для того, чтобы дать нам жизнь, и частью этого являлось то, чтобы разрушить оковы морального поведения. Существует много вещей, которые бы моё тело хотело бы делать, но я выбрал следовать за Господом, и я не нашёл Его неправым ни в чём. А вы? Я ещё не нашёл, чтобы Иисус был не прав в чём- либо. И что из этого? А то, что я новое творение во Христе, я отказываюсь использовать свои собственные силы для того, чтобы поменять меня, я не нахожусь под законом. Я открыто принимаю моральные стандарты Бога, я не беззаконник. Я быстро исповедую мои падения и доверяю Христу очистить меня, я полагаюсь на силу Духа Святого, Который способен меня поменять и Который живёт во мне. Я больше не раб, я свободен, Аминь? Так же и вы.

Сколькие из вас говорят: «Я выбираю путь Евангелия»?

Хвала Господу, Аллилуйя!

Дорогой Отец, от всего нашего сердца мы благодарим Тебя за Иисуса Христа. Спасибо за силу креста, которая стирает все наши грехи. Мы радуемся в благодати, которая была дана нам. Верой мы спасены, только верой. Мы никаким образом не заработали наше спасение, но это пришло к нам через то, что Христос сделал для нас. Мы верим в это, мы принимаем это. Мы обновляем это сегодня. Мы очищены и любимы. Мы знаем, что Ты пришёл для того, чтобы обитать в нас, как в храме Бога.

И мы просим Тебя, Дух Святой, чтобы Ты дал нам храбрость, силу, мудрость, чтобы ты был в наших жизнях, чтобы Ты освободил нас о от вещей, которые не подходят под Твои вечные стандарты. Освободи нас, поменяй нас, потому что Христос освободил нас. Мы не рабы греху. Мы действительно свободны. Освободи нас Дух Святой, и пока это происходит, мы так благодарны Тебе за благодать Божью, Которая омывает нас снова и снова. Мы не находимся под законом, но мы и не беззаконники. Мы новые творения во Христе. Во Имя Иисуса Христа, мы молимся, Аминь.


Стив Шелл
Перевод сделан Джозефом&Анастасией Кэрролл
http://russianbiblestudy.com
avatar
Crusader
Администратор
Администратор

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2008-02-17
Возраст : 43

http://crusader-kerch.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Христианство и законы Моисея. Пастор Стив Шелл.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения